Итак, ночью наконец явилась п̶р̶о̶с̶т̶и̶т̶у̶т̶к̶а̶ — вдохновение.Продолжаем нашу рубрику "н̶̷̶е̶̷̶умелые ручки" :D 🍳
А ну поднялись с диванчиков и марш готовить, вхпхп💕🍥
После того как выложила первую часть, меня позвали делать шарлотку ._.
Так вот, если в моей реакции мука упала на Чую, то тогда она грохнулась на меня .___.
Ясновидец херов🍰Поехали🍰
Ранпо Эдогава
Вам понадобится: 5 желтков, сахар 100г., вода 30 мл., сливки 20% 480г.
—Т/и-ииии, я хочу чего-нибудь вкусненькогооо. -уже пол дня Эдогава никак не унимался.-
—Ну давай закажем что-нибудь. Мне лень куда-то идти.
—Неет. Испеки что-нибудь.~
—Мне лень.
—Испекиии.
Час (пять) дониманий и наконец Ранпо тебя все-таки уломал. Ты решила, что заморачиваться с ингредиентами не собираешься, поэтому просто достала сливки, 5 яиц и сахар.
—Ты помогать не собираешься? Дело геморное между прочим.
—О-ох, ну мне таак леень.
—Значит, ничего я тебе делать не буду.
—Да иду я, иду, чего сердиться-то? -надув губки, подошел к тебе детектив.-
—Отлично, тогда будь добр, насыпь 70 грамм сахара в эту кастрюлю, залей его 30 граммами воды и поставь на плиту. Только не мешай его, он должен карамелизироваться. -дала указания ты, попутно разбивая яйца и разделяя их на желтки и белки.-
—Хорошоо... А что мы вообще делать будем?
—Крем-брюле.
—Крем-брюле?? О-о, Т/и-шка, ты такая замечательная! -парень обнял тебя со спины.-
—Вот подлиза, давай делай. -сказала ты с улыбкой, не отрываясь от своего дела.-
Разделив яйца, ты подсыпала к желткам 30 грамм сахара и начала перемешивать. В это время Ранпо смирно ждал, когда появится карамель. Закончив со смесью, ты подошла к ящику и, взяв вторую кастрюлю, перелила в нее сливки и поставила на огонь. Необходимо было довести их до кипения, но не кипятить. Этот момент важно было не пропустить, поэтому за отвечающего ты оставила внимательного Эдогаву, а сама в это время достала большую форму и три маленьких чашечки, для самого крема, а также бумажные полотенца. Когда сливки закипели, в это же время подошла и карамель. Ты подошла к детективу и начала медленно переливать их в карамель, а парень аккуратно все это помешивал. Получив сливочно-карамельную смесь, ты взяла кастрюлю, поставила ее на стол и перелила в нее заранее взбитые желтки. Тщательно все перемешав, ты попросила Ранпо поставить чайник, а сама залила будущий крем-брюле в маленькие формочки через сито, зачерпывая содержимое половником. Чаши были заполнены, вода вскипела и Эдогава подошел к тебе с чайником. На дно большой формы ты постелила бумажное полотенце, а сверху поставила формочки. Жестом показав детективу заливать форму, для создания эффекта водяной бани, ты отошла чтобы включить духовку. Закинув в нее ваше творение у вас осталось 40 минут до полной его готовности.
Когда это время подошло к концу, ты достала сладость из плиты и, на удивление Ранпо, положила ее в холодильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸
FanfictionЗа мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! Я покажу тебе такую любовь! М. Булгаков.