Реакция🍃

31.1K 429 123
                                    

В Т/и влюблен враг И/п

Эту главу тоже разделю, ибо не хочу задерживать

Дазай Осаму

Как всем известно, старым и злейшим врагом Дазая является Чуя Накахара. Даже его имя мужчине мерзко было произносить. Поэтому неудивительно, что когда Осаму узнал о чувствах рыжика к тебе, он был в ярости, тихой, скрытой ярости.
Шатена вновь отправили на задание, связанное с Портовой мафией, где непосредственно фигурировал Накахара. Дазай уже шел по темному переулку, в ожидании встречи с сотрудниками ПМ. На него тут же налетел его бывший напарник, прибив того ногой к земле, наступив на горло.

—Как же на это приятно смотреть. -сказал Чуя, надавив ногой сильнее, раздражаясь ухмылке врага.-

У них завязалась очередная колкая беседа, где мафиози и рассказал Дазаю о своем отношении к тебе.

—Знаешь, а ведь я люблю ее. -сказал Накахара с серьезным лицом, глядя в глаза детектива.- И я сделаю все, что есть в моих силах, чтобы она была со мной. Ты же враг женщин. Неужели такой как ты, может кого-то полюбить?

Стоит ли говорить, что Дазай, которого никогда в жизни не цепляли слова Чуи, сейчас готов был его разорвать своими собственными руками. В Осаму проснулась его прошлая личность истинного убийцы, поэтому рыжику в тот день пришлось особенно несладко.
Не важно, были ли вы с Дазаем друзьями или уже парой, но мужчина никогда и никому не позволит даже пальцем коснуться его возлюбленной.
Настоящей любви к женщинам Осаму не спытывал никогда, но он не мог себе даже представить, что полюбит кого-то настолько сильно. Ты та единственная, ради кого он живет и благодаря кому полюбил жизнь, поэтому он чувствует на своих плечах обязанность оберегать и оставаться для тебя лучшим мужчиной.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя