Вот и 2 часть подъехала💓
Смотрю, хедканоны залетают :D
Ранпо Эдогава
🍀Когда вы идете спать, то детектив часто неожиданно обхватывает тебя руками и падает прямиком в, еще прохладную, кроватку.
🍀Правда, когда вы только-только удобно устроитесь, то ты начинаешь чувствовать, как что-то колется. Разумеется, это всяческие фантики и обертки, поэтому вам нехотя приходится вставать и стряхивать все с постели.
🍀Перед сном Ранпо часто рассказывает какие-нибудь истории, которые происходили с ним, конечно, не забывая похваливать самого себя.
🍀Так как парень умен и хитер, то почти всегда может уговорить тебя на близость, которую он очень любит.
🍀Он спит хорошо только тогда, когда обнимает тебя, прижимая твою головушку к своей груди. Поэтому, когда ты в отъезде, парня мучает бессонница или прерывистый сон.
🍀Ближе к 4 утра, Эдогава спит а-ля звездочка и изредка толкается. А ты просыпаешься и сердитая пихаешь его в ответ за то, что разбудил.
🍀Иногда тихо посмеивается во сне. А когда заболеет, то еще и громко чихает, пугая тебя до полусмерти.
🍀Даже если вы поссоритесь, наотрез отказывается спать без тебя где-нибудь на диване. Он лучше скажет, что был не прав и нырнет в твои теплые объятия.
🍀Однажды проснулся со знатно приклеенной к волосам конфетой. Отдирать пришлось довольно долго, с тех пор Ранпо сладости в постель не таскает.
🍀Когда просыпаешься, то первое, что ты видишь, это довольно улыбающаяся и полусонная моська детектива, который уже минут 20 любуется тобой. Иногда будит тебя, щекоча носик пером или твоими же волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸
FanfictionЗа мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! Я покажу тебе такую любовь! М. Булгаков.