Реакция ч2🍑

22.7K 390 109
                                    

Ну вы поняли💫

Прода, мои извращенные котятки

Фёдор Достоевский

Ваша жизнь с Федором, как бытовая, так и постельная, всегда была стабильной и размеренной, без каких-либо экпериментов, нововведений и т.д. По большей части это связано с тем, что мужчина сильно устает после работы. Поэтому ты решила дать ему немного и отдохнуть, и расслабиться, получив удовольствие от любимой.
Сегодня вечером он пришел значительно позже чем обычно. По его синякам под глазами и уставшему и слегка раздраженному виду несложно было понять, что Достоевский крайне нуждается в спокойной ночи.
Вы уже легли в постель. Федор лежал на спине и слегка дремал, как почувствовал твои нежные прикосновения к его торсу. Ты начала поглаживать его своими маленькими ручками, однако, несмотря на сильное желание взять тебя, Федор, с прикрытыми глазами, лишь тихо и устало произнес:

—Милая, пожалуйста, давай не сегодня. Я правда сильно устал.

—Не волнуйся, я все сделаю сама. -сказала ты и поцеловала своего любимого.-

Изначально, Федор даже до конца и не понял о чем ты, но, когда дорожка твоих мокрых поцелуев и покусываний дошла до его белья, резинку которого ты ловко подхватила пальчиками, его приятно удивило твое желание. Возбуждение мужчины не заставило себя долго ждать, поэтому, стянув ненужное белье, ты могла лицезреть уже твердый член, желающий внимания. Достоевский собрал твои волосы и стал придерживать их рукой, дабы те не мешали тебе во время процесса. Ты, в свою очередь, уже посасывала горячую головку, двигая вперед и назад рукой. Мужчине этого было мало, поэтому он толкнулся своими бедрами поглубже в твой ротик, издав при этом короткий стон, и слегка закинув голову назад. Движения были небыстрыми. Своим языком ты поглаживала каждую венку, иногда дразня головку. Федор хоть и не любит причинять тебе боль или неудобства, но сейчас он неосознанно сжимал твои волосы в руке, тихо прося ещё. Понемногу мужчина сам начал двигаться в такт твоим движениям, которые постепенно начинали ускоряться. С каждой минутой толчки становились быстрее, однако, когда Достоевский сказал, что уже приблизился к пику, ты резко замедлилась, отчего буквально сразу же почувствовала во рту обжигающее семя мужчины. Сглотнув, ты устроилась на прежнем месте, на груди эспера. Тот, в свою очередь, все еще возбужденно дышал и, если бы не усталость от работы, ты бы, скорее всего, не встала утром, из-за ноющей боли в пояснице. Но ещё завтра будет ночь и он обязательно отблагодарит свою любимую за такой приятный подарок. 

🌺Реакции Великий из бродячих псов 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя