Хината Шоё - юный принц, любящий перелезать через стены , окружающие их владения. Да, всё королевство прячется за высоченными стенами. Никто и толком не знает, к чему такие меры безопасности. От чего оно так перегородилось? Закрылось от мира? Но юного принца это не так и волновало. Ему было 10 лет отроду. Однажды найдя кем-то сделанную щель, мальчик не долго думая вышел. Первое, что он увидел это красивые, зеленые луга; второе, необъятное небо; третье, какого-то мальчика, не подвижно лежащего.
Хината испугался, что этот ребенок умер. Но мальчик успокоился, когда увидел, что его грудь еле заметно приподнимается и опускается. Осторожно подойдя, он потряс его. У него было бледное, всё в саже лицо. На некоторых местах были маленькие ссадины. Было и без того понятно, что он ужасно истощен. Шоё поторопился домой, там он возьмет для него бутылку воды и кусочки мучного.
- Эй, я принес тебе покушать. - Юный принц уже не так сильно боясь подошел. Сев рядом принялся ждать. Прождав около двух часов до Хинаты дошло, что сам он не в состоянии. Положив его голову себе на колени, тихонько дал воды. Когда неизвестный парнишка резко начал кашлять, Рыжик от страха чуть не бросил его голову и самого куда подальше.
- Ещё... - еле открыл глаза. Перед ним было нечеткое лицо неизвестного, почти плачущего мальчика.
Пару дней спустя.
- Привет! - Рыжик радостно прибежал.
- Опять ты? - мальчик безразлично повернул голову в его сторону.
- Поешь, пожалуйста. - у юного принца было с собой что-то типа бенто.
- Не буду я ничего брать у йоновца! - брюнет повысил на него голос, грозно смотря.
- Т-тогда почему сидишь у наших стен?! - Шоё в ответ попытался повысить на него голос. Но связки его подвели, поэтому был лишь писк. От своего позора, Рыжик отвел глаза в сторону и сжал сильнее коробочку от бенто.
- Какое тебе дело, йоновец?!
- Я хочу тебе помочь!Между ними повисла пауза. Хинату наполняла обида, что он оказался ужасным националистом. И за что он так возненавидел королевство Йона? Но Хината Шоё не из тех, что бросят всё и сбегут подальше. Было видно, мальчик нуждался в помощи. Его гордость была здесь явно лишней.
- Ладно. - томно вздохнул.
- П-правда? - юный принц искренне порадовался. - Я принес тебе бенто! И в бутылочке сладкую воду! - начал всё разворачивать, готовить к подаче. Снял платочек, достал палочки и протянул ему. - Приятного аппетита!
- Благо...дарю. - смутившись такой подаче, брюнет ответил шепотом. Он впервые видел такое сытное бенто. Оно состояло из: карри с рисом, рыбные палочки,салат чука, два кусочка имбиря, помидорка и на десерт моти с виноградом.- Как тебя зовут? - Шоё улыбаясь спросил. Он был очень доволен, когда мальчик всё без остатка съел. - Я Хината Шоё.
- ...Кагеяма Тобио. - немного помявшись ответил.Кагеяма Тобио - сын купца. Его семья не была богата. Рядом со стеной была деревенька Хаон. Они там и жили. Кагеяма старший сильно заболел и был не в силах встать с кровати. А рыцари Йоны приходили каждые 3 месяца. Им нужны были чернорабочие, и на эту роль подходили мужчины Хаона. Как-то раз они ворвались к ним домой. Женщина пыталась объяснить, что её муж непригоден для тяжелой работы. А сын еще молод, всего 12 лет отроду. В ответ рыцари расстреляли, всем на показ родителей Тобио. Последние слова матери для мальчика были: «Родной, беги отсюда. Тебе нельзя оставаться в Хаоне». Она улыбалась ему, хоть и понимала, что эта последняя их встреча. Кагеяме ничего не оставалось, как бежать оттуда. Так он и оказался у стен. Он обещал себе, что Йона ответит за всё! И поплатится по полной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства под пеленой вражды.
FanfictionХината Шоё- юный принц королевства Йона. Кагеяма Тобио- сын купца из деревни Хаон. Однажды он пообещал себе, что Йона ответит за всё. В один день принц встретит будущего революционера. Они станут друзьями. И казалось бы от друзей нет секретов. Но...