Глава 11 : «пепел прошлого»

273 27 5
                                    

Пару дней назад.

- Добрый день, Шоё. - Рыжик не стал поворачиваться, по голосу было ясно, что пришел проведать отец. - Я понимаю, ты зол.
- Ты отчитал меня перед всеми.
- Для тебя это позор? Мне казалось, что ты хотел чтобы все знали правду. - король присел на край кровати.
- Это была моя личная тайна. Её было не обязательно всем знать. - Юный принц сидел у окна, наблюдая за птицами, свободно порхающими. - Чего пришел, отец? Не видишь, я занят.
- Прости, я сорвался тогда. Просто... это не приемлемо в нашей семье. Ты должен это понимать. Но мне ли тебе это объяснять... - Хината старший стыдливо взглянул на него.
- В смысле? - оторвался от окна.
- Твоя мать из Хаона... Когда ещё не было стен, я частенько выбирался из всей этой суеты. В один день, я встретил девушку - твою матушку, и сразу влюбился. Каждый из нас понимал, что не суждено в этой жизни нам свестись. И тогда, мне помогли. Не важно кто. Мы сказали, что она наследница северных земель. В то время никто из нас не знал, кто правит на севере. Наша ложь сработала, мы сыграли свадьбу. Твой дедушка  так и покинул этот мир, не узнав всей правды. - Его Величеству стало так легко, что он открылся сыну. И этот тяжелый груз с сердца упал, стоило кому-то признаться. - Поэтому, я думаю, ты в полном праве мож...
- Разрушь стену! - Шоё спустился с подоконника. Не милостиво, не умоляя, враждебно настроенный посмотрел в сторону отца. Не давая ему и слово вставить продолжал перебивать. - Ты ведь знаешь, какие там люди живут! Не грех ли их отгораживать?! Что они сделали, что заслужили такое? Отец... всем тяжело. Разрушь стену. Дай и им право на хорошую жизнь... - Хината встал на колени. Облокотившись об ноги отца заплакал. - Пожалуйста... Отец, я не смогу без него... отец.

И вправду, стены ограничивали много чего. Бесило больше, что хаоновцам не разрешалось посещать столицу. В этой маленькой деревушке, они собирали травы, занимались скотом, производством молочных изделий, шкуры животных. И всё это, жители продавали на рынке в Йоне. В этой же Йоне были разные лекарства, ткани, техника, нужные для работы инструменты. Деревушка за эти годы сильно покосилась, каждый второй погибает из-за болезни. И хорошую ткань здесь не достанешь.

Кагеяма целыми днями пропадал в амбаре. Улучшая свой арбалет. У него есть много чертежей, но ни одна не действенна. И тогда, он пошел совсем иным ходом. Решился смастерить оружие по меньше, стрелы более тоньше, а острие более обтекаемой и прочной. Острие сделает из золота, так как это прочное ископаемое. Во время золотой лихорадки, Куроо принес своему другу весьма весомый кусок золота. Она идеально подходила размером. Правда, попытка будет всего одна, ведь стрела такой дорогой, высшей  работы всего одна.  
В день теста своего наилучше улучшенного арбалета, Тобио попросил у Дайчи его нагрудник.

Чувства под пеленой вражды. Место, где живут истории. Откройте их для себя