- Его Величество, как насчет этого приказа?
- Ойкава, а не больно уж много приказов про безопасность? - король повернулся в его сторону.
- Нет, конечно! Безопасность- это наше всё! Нет безопасности-нет державы! Нет державы-нет безопасности!Ойкава Тоору - советник; доверенное лицо короля. 28 лет отроду. Вырос в королевстве Пион. Но в возрасте 10 лет остался без своей родной державы, лишился всех родных. Одному ему удалось сбежать из этой кровавой бойни. Это утро Тоору запомнил навсегда. Его психика сильно пошатнулась. С тех пор, как король нашел его, юный Ойкава стал помешан на своей безопасности. Его Величеству было не сложно принять его в свою рабочую семью, было сложно с его паранойей. Мальчик первые несколько месяцев боялся засыпать. Просыпаться, в надеждах не услышать никогда тех криков. Идти в одиночку, ещё один его страх. Мучали эти не кончающиеся больные сны. Лекарь прописал лекарства, но они мало помогали. Тогда к нему поставили рыцаря - Иваизуми Хаджиме. Вроде бы всё устаканилось. Но... кто же знал, что этот детский страх, что сейчас дремлет, преследовал его всю жизнь.
- Ночной патруль рассказал мне, что видел Шоё. Он направлялся к стене,спеша. - королева в кавычках. В кавычках, потому что ничего она не выполняла. Рассказала под утро своему мужу - королю Йоны.
- Как это понимать? - Его величество стукнул по столу. Он сразу рассердился, как услышал.-Шоё! Изволь объясниться, что ты забыл у стен ночью? - король весь в ярости тут же примчался к сыну.
-Я?..... - рыжик расплылся в испуганной улыбке. Нервно поглаживая шею ответил. - Ходил смотреть на... луну.
- Чего такой неуверенный?! Иль лжешь?! - хотел было взять сына за запястье, но подавил это желание в себе.
- Не лгу! А ты чего вдруг мной интересоваться стал?! - в страхе напал первым Хината.
- С завтрашнего дня ты под усиленной охраной! - на последок сказав, Король соизволил удалится.До вечера Хината Шоё был в своих раздумьях. В раздумьях, что с завтрашнего дня он никогда больше не выйдет наружу. Ибо охрана круглосуточная. Тут требовалось упрямое действие. Юный принц решил, что устроит сегодня прощальный ужин Тобио. Украдет самое крепкое саке, что есть во дворце и напьется им с брюнетом. Там и всё про себя расскажет. Почему-то Шоё был уверен, что не падёт от его рук. Не смотря на то, что Тобио ненавидит всю его семейку и королевство в целом. А матушке скажет, что пошел гостить к Кенма-сану.
- Хей, Кагеяма~ у меня тут сюрприз! - Хината как и обещал явился к закату. - Саке!
- Ого, с чего бы ты стал пить? - Тобио удивился его странному поведению. - Что-то случилось?
- Нет, просто хочу расслабится.Они разбили, так сказать, свой маленький пекничок. На зеленую траву расстелили мягкие пледы. Хината из своей корзинки достал фрукты и рюмки для «сока». Наш рыжий мальчик не знает, какое крепкое саке он выбрал, поэтому думал, что для закуски фрукты подойдут. Для большей атмосферы взял свечи. Выглядело очень красиво. Закат, Кагеяма, Хината и саке. Но кажется спустя несколько рюмок всё стало по-русски.
- Кагыяма, ты вуаще понимаешь*ик*, кито я? - Шоё сидел и шатался. - Яыа прынц Йо*ик*ны.
- Мине ваще всё равно... кто ты... ты мне... и таким нравишься, придурок. - Кагеяма уже раньше пробовал крепкие спиртные напитки. Спасибо его другу Куроо. Поэтому Тобио более менее стёкл, как трезвышко.
- Ой~ саке кончилось. - Шоё смотрел в горло бутылки. - Ку-ку, сакее~Кагеяма вдруг выхватил эту несчастную бутылку из рук принца. Бросив лишь разочарованный вид, он кинул её куда подальше. Медленно повалил рыжика на плед. Шоё не понимал, что происходит, но это ему точно нравилось. Сейчас перед ним Кагеяма Тобио, которого он раньше таким не видел. Такой раскрепощённый, свободный. Его глаза блестели, щеки наливались румянцем из-за алкоголя. Он потянулся поближе. Но тут же оказался вплотную прижатым к земле. Тобио взял его в свои крепкие объятия. Хината чувствовал, что не может дышать от такой крепкой ДРУЖЕСКОЙ хватки. Большей неожиданностью было то, что первый поцелуй принца украл этот наглый хаоновец. В голове всё отказало, ничего не работало, а только поддавалось вперед.
Кагеяма исследовал рот мальчишки своим юрким языком. Проводя с ним самый страстный танец, который сводил до нестерпимого. Тобио просчитал все его зубы на верхнем и нижнем ряду, щекотал небу. От него не хило разило саке и апельсином. Когда воздуха стало совершенно не хватать, они отстранились друг от друга. Оставив после себя тонкую нить слюны.
- Пошли ко*ик* мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства под пеленой вражды.
FanfictionХината Шоё- юный принц королевства Йона. Кагеяма Тобио- сын купца из деревни Хаон. Однажды он пообещал себе, что Йона ответит за всё. В один день принц встретит будущего революционера. Они станут друзьями. И казалось бы от друзей нет секретов. Но...