- Юный принц, просыпаемся.- зашла милая девушка. - Солнце давно уже встало! - радостно открыла тяжелые шторы. Его комнату наполнил игристый, теплый свет солнышка. - Завтрак давно на столе. - подала Хинате его одежду. - Король звал вас к себе.
- Ячи, сегодня же выходной. Не сказала ему, что я буду занят? - смеясь спросил. - Этот день раз в году! 21 июня - мой день рождения! - вскочил с кровати.POV Кагеяма.
Я проснулся к рассвету. Как я помню, сегодня какой-то день. Вот только не могу вспомнить. А мы сегодня с Хинатой увидимся? Я должен этому придурку вернуть книги. Не поздоровится кому-то, если забудет ту книгу. Почему мне кажется, что этот день связан с Хинатой? Даже ума не приложу.
- Тобио, доброе утро!
- Куроо-сан? Доброе. Вы сегодня рано. - пока я кормил лошадей, он подобрался сзади.
- Не спалось.Конец POV Кагеяма.
- Как твои дела по освобождению Хаона? - Тецуро умудрился спросить во время обеда. - Придумал что-нибудь?
- Да. Думал сначала сбежать ночью. Но большой толпой мы далеко не уйдем, разбиться по лагерям не вариант, к тому же маленькие дети не смогут выдержать такой нагрузки. - Брюнет хмуро смотрел вперед. - После всех вариантов, верным является только война. Нападем хорошо изучив все детали.
- Полегче, война? Ты точно все варианты проверил? - Куроо подавился рисом. В его голосе читался страх. - У меня конечно есть свои связи в Йоне, но...
- Отлично! Поговоришь с ними, чтобы следили за поведением часовых. Я отработаю четкую карту.
- Ты слишком много думаешь о мести. Нет, я понимаю, что ты печешься о судьбе Хаона тоже. Мне то не ври! Твое сердце заполнено обидой и местью! - Тецуро взял его за шиворот и в порыве злости припечатал к стене. - Я не дам тебе рисковать жизнями Хаона!Хината весь день ходил счастливый и радостный. Когда он проведал отца, тот сказал, что устроит сегодня бал в честь его дня рождения. В Йоне очень читались такие детали, как балы. Там будут все семьи его друзей. И те, которых он знать не знает. Мама подарила сыну дорогие часы. Шоё совсем забыл о своем друге. Он считал, что Тобио его поздравит. И хотел к нему пойти еще днём, успеть до бала. Но его перехватила Ячи и начала подготовку к торжеству.
Рыжика больше всего интересовал характер Кагеямы Тобио. И изменит ли он историю, оставит свой след. Четыре года назад он обещал, что Йона падёт. Хинате страшно, что такое и вправду скоро сбудется.- Хината-сан, гости подъезжают.
- Хината Шоё, поздравляем вас с торжеством. Мы уверены, что вы не подведёте нас в будущем. С вами Йону ждет великое будущее! - один из герцогов семьи Козуме поздравил.
- Благодарю. - улыбаясь посмотрел на за ним стоящего парня. - Кенма, добрый вечер.Рыжик до темной ночи веселился со своими друзьями. И совсем забыл, что они договорились встретится с брюнетом до заречекатия. Вспомнив об этом только к рассвету, в надежде ещё встретить его, Шоё побежал к их месту. Подходя ближе к стене, рыжик всё больше волновался. Боялся, что его убьют за такое опоздание. Пройдя через проход, он увидел чьё-то тело.
- Кагеяма - шепотом издалека сказал. - Кагеяма, это ты? - уже поближе подошел и убедился. - Ты спишь?
- Хината, придурок! Ты где был? Договорились же! Тебя только за смертью посылать! - только из-за шума, проснувшийся Тобио начал ворчать. - Прибить бы тебя в следующий раз!
- Мог быть и по вежливее. - Юный принц в обиде отвернулся от него, скрестив руки. - Ты входишь в круг моих приближенных. Остальные все воспитанные и обучены манерам. Ты бы хотя б поздоровался!
- Так вали тогда к своим этим вежливым людям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства под пеленой вражды.
FanfictionХината Шоё- юный принц королевства Йона. Кагеяма Тобио- сын купца из деревни Хаон. Однажды он пообещал себе, что Йона ответит за всё. В один день принц встретит будущего революционера. Они станут друзьями. И казалось бы от друзей нет секретов. Но...