Утром, а может и днём, проснулся юный принц. Подсознательно понимая, что он выспался куда больше обычного. Область плеч ужасно жгла при прикосновении. Хината ничего не помнит из вчерашнего дня. Разве что, как предложил своему другу выпить. Дальше всё, как в тумане. Открыв глаза, первое, что он увидел был совсем незнакомый, деревянный потолок. И смиренное дыхание, явно лишнего человека, застали Шоё врасплох. Осторожно повернув голову, рыжая бестия встретилась со спящим Кагеямой. Посмотрев под одеяло, всё стало понятно. Без слов, шустренько попытался встать. Но боль в пояснице заставила его упасть прямо на пол. Хината корчился от боли, но плач и писк были совсем не в тему. Тобио не проснулся от такого грохота, всего лишь повернулся на другой бок. Принцу удалось найти все вещи кроме одной - часы, подаренные матушкой. Весь дом обошел на коленках, так и не нашел. В спешке, махнув на часы рукой, Шоё одевшись направился к выходу. Маленькими шагами, придерживая себя за бока. Голова ужасно гудела, будто по ней сто раз молотком ударили. Вся эта обстановка была до жути не знакомой, лишь потом дошло, что парниша находится в Хаоне. Столько крестьян, смотрящие ему в след. Может, потому что это принц, иль из-за шеи всю покрытую засосами. Хотя, королевскую семью никто и хорошо не знает.
Быстро, еле дошел до стены. Спокойно прошел через щель, прошел наверно свободных шагов 15. Дальше его поймала охрана и отвела к королю. Хинату держали за обе руки, тащили на большой для него скорости. Совершенно игнорируя приказы юного принца.
- Шоё! - мать сразу подбежала к нему. Но посмотрев в каком виде их сын явился, женщина ужасно встрепенулась. Потерянный взгляд, растрепанные волосы, неумытое лицо, засосы, порванная рубаха, да к тому же неаккуратно заправленная в брюки. Немного косящиеся ноги выдавали.
- Где шлялся?! - от Его Величества полетела первая пощечина, звук, которой разнесся по всему помещению. - Ты не был у Кенмы, обманщик! - вторая пощёчина оказалась в разы сильнее. Не выдержав, Хината упал. Прижал ладонь к горящей от боли щеке. - Твой неопрятный вид меня раздражает! - поднял сына, потянув за рубаху. - Меня тошнит от мысли, что ты развлекался с мужчиной! - третья пощёчина оказалась сильнее прошлых. Шоё заново упал. Разгоряченная ладонь отпечаталась на его личике. - Чтоб глаза мои тебя не видели! - Король очень сильно разочаровался в нём. Но конечно, он простит сына. Но сейчас просто не может. От такого удара даже в области сердца больно закололо. Держась за него сел на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства под пеленой вражды.
FanficХината Шоё- юный принц королевства Йона. Кагеяма Тобио- сын купца из деревни Хаон. Однажды он пообещал себе, что Йона ответит за всё. В один день принц встретит будущего революционера. Они станут друзьями. И казалось бы от друзей нет секретов. Но...