Глава 4 : «их принципы»

355 31 0
                                    

С момента их ссоры прошло недель дней. Можно подумать, что ссора из пальца высосана. В какой-то степени это так. Или просто недопонимание друг друга? Хината не выиграв в этой битве пошел обратно к своим владениям. Тобио же был раздражен не на шутку. Он должен встать на рассвете и идти работать. Но уснул, когда ждал Шоё. И вправду, он был слишком одинок. Иногда ловил себя на мысли, что он всего лишь играется с этим пареньком из Йоны. Ведь рано или поздно его тоже заглотит эта тьма. И в то же время Кагеяме казалось, будто Хината не причинит никому зла. В конце концов он не королевской крови, так думал брюнет.

Шоё решил для себя не говорить, что он из королевской семьи и будущий король Йоны. Его ничего не волновало, ни смерть от руки брюнета, ни плен хаоновцами, ни пытки, не перемирие, не война. Его волновало только их связь. Связь между Кагеямой Тобио и Хинатой Шоё. Рыжик очень дорожил их дружбой. Для него словно глоток свежего воздуха. Что очень помогало держаться на плаву. Но... однажды всё-таки правда выбьется.

И тогда уже будет не важно чья вина. Хинаты, что не сказал или Кагеямы, не спросившего. Им уже будет не до этого. Всадник на красном коне овладеет одним из них. Другого постигнет разочарование выбора жизни. И поселится в нём Илья Обломов. Или иными словами лень и безнадежность. Если любовь и смогла его поднять, она и его толкнет обратно. И тогда уже не будет ясно, кто антагонист, а кто герой. Это всё не важно. Важно только одно.

- Тсукишима-сенсей, можно вопрос не по теме? - Рыжик чуть ли не засыпал от его лекций.

- У тебя 3 минуты. - Кей чтобы убрать жажду выпил фирменный чай от Ямагучи.

- У меня есть друг. У этого друга проблема. Он поссорился со своим другом и не знает, что дальше делать. - немного потея от скрытой правды рассказывал юный принц.

- Как же жалко. - прошептал. - Мне нет дела до твоего друга. Но... что  будешь делать, когда тебя поймают? - Тсукки хитро улыбаясь посмотрел. - Как тебе такой поворот событий? Если Я заметил, то и другие скоро потянуться.

- Тсукишима-сенсей, откуда? Откуда вы так уверены?

- Дрожащий голос, потоотделения, частое моргание и смена вида действий. Всё говорит о том , что ты сейчас врешь. Твои похождения слишком видны обществу. - умело говоря, отвечая на вопрос подправил очки. - Скоро они у тебя и вправду боком выйдут.

- Но...

- Своему другу просто скажи слова извинения. Может ты хоть на это способен? Раз уж на уроках не работаешь.

Тсукишима Кей был одним из лучших учителей королевства. Характер не подарок, но свои рамки он знает. С детства склонен к разным наукам. Особо много времени уделяет книгам. От чего и посадил своё зрение. Сам он высокий блондин с квадратными очками. Весьма обычный стиль одежды. Это безразличие на его лице, было обычным состоянием Кея. Не зависимо от ситуации. Ну, может есть некоторые случаи его растроганности.

Ямагучи Тадаши обычный служитель в замке. Вырос вместе со своим другом Тсукишима Кеем. В отличит от него, Тадаши показывал свои чувства. Был очень мягок характером. На лице лежали веснушки. Имел тускло-зеленые волосы. Большой любитель чая. Просто обожает в свободное время выбраться на луг и собрать некоторые травы для чая. Открыл для королевской семьи много вкусных ароматных чаёв. Основная его работа заключается в уборке замка. Он всегда найдет время для своего друга Тсукки. Ямагучи знает все его предпочтения.

- Тобио-чан, я приготовила твои любимые булочки с мясом. - тётя позвала его через окно. - Ты хотя бы в выходной свой отдохнул. Дрова можно потом сколотить. Не зима же.

- Не могу, тётушка. - Кагеяма с набитым ртом ответил. А затем погрузился в свои раздумья.

- Проблемы иль, что? Не говори, что ты кому-то должен. Я тебя не так воспитывала. - Женщина с опаской посмотрела на него. Это бы и вправду стало бы проблемой. В такое то трудное время.

- Нет же, тётушка. - она с облегчением вздохнула. - Простите, я сам справлюсь. Спасибо, было очень вкусно.

И так всегда. Кагеяма привык со всем справляться один. Когда родители его были живы, Тобио чувствовал тепло и любовь. Хоть и тётушка растит брюнета, как родного сына, это всё не то. Он только недавно оправился от этой душевной боли, тоски по родителям. Мать бы обязательно постояла бы на своём и выпросила бы правду. А отец дал бы дельный совет.

В эту ночь, Кагеяма Тобио пойдет против себя. Ради одного своего друга. Обманет себя и свои обещания. Настолько дорога ему оказалась компания Хинаты Шоё.

Чувства под пеленой вражды. Место, где живут истории. Откройте их для себя