Куроо Тетсуро - хаоновец, хороший советник, друг Тобио. 22 года от роду. Был одним из тех, кто вернулся невредимым после призыва Йоны. Конечно, вернувшихся было много, но все ослабевшие и покалеченные. Однажды ночью, сидя на самом верху стены, Куроо заметил в окне прекрасного юношу. Он смотрел на звёзды через телескоп и делал кое-какие просчеты. Тетсуро сразу поймал интерес к этому юноше. Его прекрасные, переливающиеся из черного в светлые волосы прекрасно смотрелись на свете луны.
- Йо, что ты там смотришь? - уже спустившись с стен, брюнет подошел к его не высокой башне. Из неожиданности, тот парень уронил свой карандаш. Куроо заметив, что он упал неподалёку начал свои поиски. Как только нашел, Куроо Тетсуро арестовала стража. - Карандаш! - этот предмет так и остался у него.
В эту ночь Кагеяма думал пробраться через щель прямо в Йону. Для него это было тяжелой ношей, но поделать ничего с собой не мог. Этому хаоновцу была необходима компания йоновца. Впервые, сам Кагеяма Тобио противоречил самому себе. Иногда даже не понимал. Ему нужна его компания или книги? В таком замешательстве он был.
Хината Шоё выходные провел одиноко в своей спальне. Во-первых, его заставили заниматься дополнительно. Во-вторых, настроения то и особо не было. В третьих, его заперли. Пока не выучит весь материал. Ничего себе ,конечно, воспитание. Можно понять, что будущий король. Время от времени заходила Ячи. Приносила перекусить и просто пообщаться.
Хитока Ячи - служанка в королевском замке. 20 лет от роду. Она уже несколько лет официально является личной помощницей юного принца. Но при условии, что между ними ничего не будет. Король не выносит тот факт, что будущий король женится на простолюдине. По его планам, Шоё должен женится на принцессе Южных владений. Мать же желала женитьбу по любви.
У Хинаты с отцом были натянутые отношения. Никто и не стремился проводить время вместе. Например, выйти на охоту, пофехтовать. В раннем возрасте маленький рыжик очень нуждался в его внимании. Но со временем это желание отпало, ведь Король всё время занят. Лишь в матери он видел заглушение своей обиды и боли. Хоть и мать перестала уделять ему время с рождения Натсу. Шоё никого в этом не винил. Просто так бывает, решил он.
Его друг детства - Козуме Кенма, был тем, кто и вправду интересовался им. Они выросли вместе в одной песочнице. Он являлся сыном министра финансовых дел. По совместительству сыном лучшего друга короля. Юноши любили проводить время вместе. Но с начала учебы что-то утихли в общении. Иногда обменивались письмами или неожиданно приходили на ночевки. Кенма был весьма склонен к точным наукам. Больше всего предпочитал астрономию.
«Флешбек»
- Что?! К тебе и правда приходил рабочий?- Хината удивленно смотрел в его сторону. - Что ты сказал ему???
- Ничего. Ещё и карандаш зря потерял. - Козуме рассматривая звезды переносил свои раздумья в толстую тетрадь.«Конец флешбека»
Не самой теплой ночью, Кагеяма решился на отчаянный путь. Было прохладно, ветра хоть отбавляй, облачно, кажется, дождь вот-вот начнется. Собрав все нужные вещи, брюнет отправился в путь. Было темновато для летней ночи. Раздраженно топая по склону, Тобио всей силой обзывал Хинату. Уж слишком ему надоел этот малец. Его сегодняшняя задача найти Шоё в окрестностях королевства.
Именно в эту ночь Принцу не спалось. Погода как-то надоедливо нагнетала и разводила тоску. Наверное, никогда, как сегодня Шоё не выматывался за учебниками. Но как на зло уснуть не мог. Прогуляться в такую погоду была бы не лучшей идеей. Сделав исключение на основе, что сегодня и на улицу не выходил, юноша тепло одевшись вышел.
- Недотёпа. - Тсукишима смотрел в окно, как рыжая макушка удаляется от замка и приближается к стене. - Иль же, храбрец? - положил пустую чашку на стол.
И вправду было ветрено, хоть и уже не сильно. Хината теребя щечки всё приближался к щели «свободы». Вдруг услышав звук треснувшейся ветки, Рыжик напрягся. Или скорее мило съежился?) Шоё рассмотрел у стены темный силуэт, который медленно приближался. Вспоминая свои курсы по фехтованию, он пытался храбрится.
- Хината-придурок, на мне твоё фехтование не прокатит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства под пеленой вражды.
FanfictionХината Шоё- юный принц королевства Йона. Кагеяма Тобио- сын купца из деревни Хаон. Однажды он пообещал себе, что Йона ответит за всё. В один день принц встретит будущего революционера. Они станут друзьями. И казалось бы от друзей нет секретов. Но...