Глава 6: «всё на своих местах, разве что пыль осталась»

310 26 10
                                    

Юный принц услышал знакомый голос и очень этому обрадовался. Не понятно откуда вышел весь в листочках Кагеяма.
- Кагеяма? Ты чего здесь забыл, козлина?
- За белкой бежал. - монотонно ответил брюнет.

Как-то автоматически, молча они пошли к «их» месту. Сев рядом друг с дружком смотрели на ночное небо. Ветер разогнал все тучи, тогда открылась яркая луна. Она так светила, что всё близ лежащее легко виднелось.

Хаоновец заметил, как при свете его друг принимал весьма прекрасный вид. На лунном свете его глаза горели совсем по другому. Они были еще прекраснее. Оттенок золотого меда приобрел ржавчину. И они так устремлены в сторону Тобио. Словно запахло... романтикой?

«Такого Хинату, я ещё не видел» - пронеслось у него в голове.

- Давно так не сидели. - Шоё растекся в расслабленной улыбке. - Если често, я не выходил с того момента. На душе снова легко видеть этот прекрасный, необъятный вид отсюда. - прошлись мурашки по телу из-за холода.

-Возьми. - Кагеяма из своего рюкзака достал теплый плед. Заботливо укрыл его.
- Только чая не хватает. - засмеялся Шоё. - Спасибо. 

Так они просидели довольно долго. За это время Юный принц поделился пледом с хаоновцем. Теперь они вместе, укрывшись от холода. Никто так и не решился прервать тишину. Она так придавала эту особую атмосферу. Никто не мог понять, что с ними происходит, но главное им было приятно в компании друг друга.

- Кагеяма, прос-ти... я не хотел. - Хината после этого заснул. Он полностью облокотился на Тобио. Его шаловливые волосы щекотали  шею, тихое его сопение успокаивало, хрупкое тело было теплым.
- Придурок. - неловко улыбнувшись, положил его на прохладную землю. Сам улегся не далеко. Так как плед был один на двоих.

Утро наступило раздражающе быстро. Хината сжимал волосы Кагеямы. Тот же во всю обняв свой рюкзак спокойно храпел. Не спокойный сон Рыжика и его «Хьяяя!». Разбудили хаоновца. Хотя бы потому что, половина его волос ушла вместе с рукой спящего бестия и крик прямо в ухо лучше всякого будильника.

Хината Шоё в замок вернулся с синяками. Слава богу они проснулись рано, и никто не заметил отсутствие принца Йоны. Никто... кроме одного...

- Ты совсем одурел?! Т-Ты! Из-за тебя мне пришлось соврать Его Величеству! - Тсукишима был в таком потрясении, что слов подобрать не мог. - Я не понимаю, как ты не можешь понять слова БУДЬ ОСТОРОЖНЕЕ! Т-ты... У меня нет слов!

«Флешбек».

-Тсукишима, тебе не кажется, что Хината что-то скрывает? - король подбирал приказы. -
- Ваше Величество, что может скрывать от вас Юныц Принц. Разве что свои ужасные знания. - Кей как всегда запредельно прямолинеен. - К тому же он под полной охраной.
- Именно! Он может сбежать ночью.
- Думаю, Юный Принц бы не додумался.
- Ты прав. Шоё не додумается взять палку, чтобы сбить банан.  А ночной побег тем более. - король со спокойствием уселся на своем троне. Поглаживая подлокотники.

«Конец флешбек».

Сказать, что Рыжик был в замешательстве, ничего не сказать. Ему и в голову не приходило, за какого идиота его принимают. Подправит свою рубаху, он деловито сел за учебники.

-Тсукишима-сенсей, прошу учите меня ещё усерднее. - Шоё понимал, что все равно ничего не поймет. Но сдаваться и отступать сейчас было не к месту.
- Неуч, записывай. - Учитель расплылся в садисткой улыбке. Представляя, как задаёт самые сложные задачки.

Чувства под пеленой вражды. Место, где живут истории. Откройте их для себя