Хината уже давно ничего не мыслил. Этот саке был уж слишком крепким для них обоих. Принц ,наверно, и капли в рот потом не возьмёт. Но главное сейчас, что Шоё лежит прижатым к холодной земле Кагеямой. Для Тобио это было пиком желанного. Сколько знаком с рыжиком, столько же мечтал дотронуться до его мягких щек.
Брюнет поднял его лёгонькое тело, которое беззаботно посапывало. Хаоновца алкоголь ударил не так сильно, но весьма весомо. Он скорее всего утром ничего и не вспомнит. Но ведь эта ночь для них станет незабываемой? Луна была прекрасна как обычно. Ветер обыденно выл. И только звёзды сверкали не как всегда.- К-Кагыяма? - Шоё пришел в себя, когда брюнет чуть не уронил его.
- Всё в порядке. Держись за меня. - Тобио опрокинул руку принца через шею.Тётушка Кагеямы померла года два назад. И теперь, он вынужден жить один. Может раньше они особо хорошо и не ладили, но парень для себя решил, что дом опустел. Никто не будит ранним утром, никто не даст пинка в зад, никто не приготовит по-особенному вкусное карри, никто не пожелает доброй ночи и никто не будет больше петь за уборкой.
Хината окончательно снова проснулся. И теперь надо его развлекать. На сей раз причиной стала собака. Она начала лаять, как эти двое перешли порог. Уже уставший нести это рыжее чудо, Тобио практически уронил его на кровать. Шоё выглядел очень вызывающе. Он полу-открытыми глазами смотрел на него; щеки были ещё красные; губы, словно помазанные маслом блестели; его одежда везде задралась. Рыжик тянулся к нему своими тоненькими, нежными руками. Хинате не понравилось, что его опустили.- Тупогеяма...
- Ты не можешь в таком виде явится домой. - Брюнет пытался сдерживаться, для него это сейчас было дичайшей пыткой. - Раздевайся и спать. Время позднее.
- Только сыпать? - Шоё игриво поднял свою рубаху.
- Да...
- Точ*ик*но? - Парень полностью снял верх. - Я уже не маленький, То~би~о~
- Раздражаешь, придурок.Кагеяма напал на йоновца, как дикий зверь на добычу. Шоё обхватил его шею, не оставляя лишних сантиметров между ними. Не знаю, это так саке действует на рыжика или он выпустил всё скопившееся. Они слились в жарком поцелуе, выражая все самые потаенные чувства друг к другу. С каждой минутой поцелуй становился всё жестче, Тобио решил показать, кто здесь папочка. Верхняя часть одежды хаоновца полетела в неизвестном направлении, туда же и их штаны.
Кагеяма перешел с губ на шею, оставив там множество багровых пятен. Красивейших, которые будут болеть долгое время и напоминать об этой ночи. Мокрой дорожкой дошел и до розовых сосков. Поочередно сминая и всасывая их. Хината изредка постанывал, хотя уже мечтает о другом.- ты ужасно похотлив, Шоё.
С этими словами Тобио ввел в него один палец. Хината сдавленно простонал. Медленно, пытаясь как можно осторожнее, хаоновец двигал в нём свой палец. Он целовал его нежно с толикой любви. Пытаясь заглушить нарастающую боль, меняя её на удовольствие. Руки Шоё плутали среди темных локонов Кагеямы, постепенно переходя на спину, пересчитывая все позвонки. С каждым новым свободным стоном, брюнет всё ускорял движения пальцев в нём, не забывая добавлять ещё один, затем ещё другой.- Дос...ах...та...точно.
Кагеяма плавился от нахлынувшего ,вдруг, возбуждения. Одним ловким толчком он уже полностью оказался в Хинате. Рыжик больно простонал от неожиданности. Но Тобио не собирался останавливаться. Сегодня он окончательно сломался под гнётом этого мальчишки. Этот принц слишком податливо отнесся к нему. Просто Хината знал, что это Кагеяма. Который не обидит и не причинит боли. Но как уже говорилось сломанную игрушку не остановить. Он резко, жестко входил и выходил, надрачивая Хинате пипирку. Тот, что нагинался под ним просто плавился от наслаждения. С каждым толчком, стон Шоё всё больше наполнял комнату, дом. Спина Тобио уже давно исцарапана в кровь, возможно вечными царапинами. С последним толчком, Кагеяма кончил прямо внутрь рыжика.
- Ты... ты... - Хинату сводило судорогой от наступившего оргазма.
- Спать пора. - Брюнет чмокнул своего мальчика в лобик.- Ужас... голова болит - Шоё проснулся от ужасного чувства похмелья. - Кагеяма? - брюнет сопел рядом, обнимая его миниатюрное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства под пеленой вражды.
FanficХината Шоё- юный принц королевства Йона. Кагеяма Тобио- сын купца из деревни Хаон. Однажды он пообещал себе, что Йона ответит за всё. В один день принц встретит будущего революционера. Они станут друзьями. И казалось бы от друзей нет секретов. Но...