глава 7 : « истории разных»

300 23 7
                                    

- Сегодня объявили выходной. Не против если я быстренько в Хаон загляну?

- Иди, конечно. У меня сегодня осмотр у Юного Принца.

Рыцарь, обрадовавшись ответу сел на своего верного коня и поскакал в сторону ворот. Ему очень нравились эти свободные скачки по зеленым лугам, настоящий запах свободы. Его партнеру не всегда нравились похождения в Хаон. Дело далеко не в ревности, а в привязанности его половинки к родной деревне.
Издалека слышались металические постукивания его снаряжения. И вдохновляющий звук копыт коня.

- Опаздываешь, Дайчи-сан! - облокотившийся на столб, Куроо, крикнул ему.
- Виноват. - улыбаясь спустился.
- Кагеяма, знакомься, мой давний друг Савамура Дайчи. Главнокомандующий рыцарским полком Йоны. - Тецуро вежливо встав между ними познакомил. Тобио с опаской посмотрел в сторону нового знакомого. - Не кипишуй, Дайчи-сан родом отсюда. И тоже в нашем деле.
- С чего бы мне вам доверять? Почему вы покинули Хаон? Больше противоречит то, что вы служите Йоне. - брюнет скрестив руки на груди начал вести свои догадки.

Кагеяму Тобио не переубедишь. Случай с его родителями въелся в его сердце. Ему ничего не остается как отомстить за их гибель. Парнишке уже 19 лет отроду. План по сокрушению Йоны всё был ближе к заключению. Каждая деталь отдельно отработана, продумана. Сейчас он работает над арбалетом, который пробьёт «металлический костюм». Кагеяма жил только в ожидании этого дня. Дня, когда королевство Йона падёт. А на его месте воцарится новое государство, полное взаимопонимания.

Савамура Дайчи- как и говорилось, главнокомандующий рыцарского полка Йоны. 35 лет отроду. Сам родился и вырос в Хаоне. Когда он был ребенком этой стены не было. Деревню никто не трогал. Она входила в территорию королевства. Мальчик, с детства мечтающий защищать родину, в 15 лет пробился в рыцари Йоны. От природы имел отличные физические качества. В тот же год Савамуру известили весьма странной новостью о постройке стены. Уже закончив обучение, принял службу при короле. Там он и встретил своего спутника жизни, прекрасного - Сугавару Коуши. Дайчи заворожили его пепельные волосы. До этого момента, парень и подумать не мог о таком цвете волос. Его родинка под глазом была очень милой и добавляла изящества. Сам Коуши был спокоен и мягок, как хлопок.

- Суга-сан, вам знакомо чувство, когда сердце колотится, как бешеное. Щеки пылают всеми оттенками красного. Руки ужасно потеют водопадом. А кончики ,будто, немеют. И знаете... оно будто бы дарит... т-тепло. - У Шоё в данный момент мерили рост. Но принц, уйдя в свои мысли, начинал качаться и переминаться с ноги на ногу. - Ещё хочется летать. - С тоской посмотрел на узкое окно, откуда виднелась свобода.
- Неужто, Юный Принц влюбился? - Коуши уселся по удобнее и уже был готов слушать кто это. - Ну-ка колись.
- Что вы! Этого не может быть! - не заметно для себя Хината покраснел, как самый спелый помидор. - Или...

Сугавара Коуши- лекарь королевской семьи. 35 лет отроду. Потомственный лекарь, все в его семье лекари. В раннем детстве, маленький Коуши верил, что его призвание в другом. А именно пение. И вправду, у него был мягкий, слегка пьянящий голос. Родителям такая новость совершенно не понравилась. Ему твердили множество раз, что его предназначение быть лекарем, как и все в семье. Наверное, тогда его хрупкое сердце разбилось на множество мелких осколков. Когда ему было 20 лет, отец устроил Сугавару лекарем при дворце. Однажды спеша, Юный Лекарь врезался в одного рыцаря. Стук об металлический набрюшник оглушил его, и парень встретился с полом.

- Мне очень жаль. - Коуши быстренько встав извинился.
- Всё в порядке.

После этого случая, то Коуши, то Дайчи стремились видеться почаще. Может рыцарь, жалуясь на головную боль мог зайти, либо Суга со своей «еженедельной проверкой» здоровья.

- Ваши волосы так завораживают. - Савамура бесстыдно проходил по его локонам, пока лекарь бинтовал больную ногу.
- Не каждый день услышишь такое, спасибо. - От налетевшей радости, он сам не заметил как сильно натянул бинт.
- Угх!

В их истории известно, как всё правильно началось. Но не понятно, когда всё закрутилось в ритме вальса. Может, когда Дайчи подарил лилию? Или, когда Сугавара угостил персиком? Или всё-таки, когда они оба упали в реку? Их сердца просто пели рядом друг с другом. Никто не успел заметить, как они съехались втихаря. Именно Савамура Дайчи стал тем человеком, что склеил его разбившееся сердце.

- Йона, которую я знал 20 лет назад больше нет. Это королевство гниёт изнутри. Именно где-то в замке. Я обещал оберегать свою державу, и считаю, что её надо уничтожить ради неё же. Король не виноват. Может его советник - Ойкава Тоору, что-то на ухо ему шепчет. - Савамура громко стукнул по столу. - Мне нравится твой план, Кагеяма Тобио. Я тебя поддержу.
- Мне очень жаль, что сначала вас посчитал предателем. - Брюнет смотрел каменным лицом на него, и лишь глаза всё передавали.

Чувства под пеленой вражды. Место, где живут истории. Откройте их для себя