Советы Минеко

4.1K 215 18
                                    

И тут двери в спорт зал резко, с грохотом открываются, и в зал вбегает....

- Извините за опоздание! Вы уже начали? - с лёгкой отдышкой, сказала девушка. Выглядела она как обычный подросток, толстовка белого цвета, чёрные джинсы, кеды и хвост на голове. На плече весела сумка...

- МИНЕКО?! - Крикнули в унисон второгодки из Некома, а так же третьегодки и некоторые первогодки из Карасуно...

- Ты опоздала! Садись на своё место! - взволнованно кричал Укай. Он наконец то может раслабиться, его сестра приехала в целости и сохранности...

- Да да да...

После того как Минеко села возле брата её резко призжали к себе, и это была Киёка...

- О, привет! Я скучала- сказала Минеко обнимая в ответ свою подругу.

Через некоторое время

Всё время киёко боялась отпустить Минеко, как будто она вот вот исчезнет.

Однако никто не ожидал что она попросит тайм аут.

- Кейшин, возми тайм, пж... - сказала Укай наклоняясь к уху брата.

Укай послушался указаниям сестры и показал жест рукой...

- Минеекооо! - уже налетел Хината к Укай, он всю игру хотел пообщаться с новой подругой, однако возможности не было...

- Апельсинчик, давно не виделись! Иди сюда затискаю! - Минеко встала со скамейки и в неё сразу врезалось солнышко, на что Кагеяма нахмурился - Хехе, лан, теперь серьёзно. Всем прив, я бы хотела дать советик Кагеяме и Хинате, а так же Асахи. Асахи, я думаю ты уже понял, что с тобой вся команда и на тебя я возлагаю большие надежды... Хината, ты должен понять... Кенма уже понял как работает ваша быстрая, он будет побеждать и разбивать. Однако... не меняй тактику, просто сделай бум, бабах, а посже бдыщ! - никто не понял, что она сказала, кроме Хинаты и Нишинои. Новички подумали, что она не умеет обьяснять, но как же они ошибались...

- Укай, мне кажеться при её обьяснениях многие не смогут... - но Такеда не успел договорить

- Просто смотри - ответил Кейшин

- И наконец Кагеяма, солнце, знай, на поле боя ты стоишь только благодаря командной работе. За спиной тебя будут поддерживать многие, в том числе и я с Хинатой. Не бойся принимать опраметчивые решения и включай свою головушку на максимум. Кста, ты не думаешь, что будет если изменить троикторию мяча на 8 градусов? Так-же взмах, в случии с Хинатой, сделай его помягче. Посже он сам сможет добить.
И ещё один вопросик, ты чё такой вялый? Если ты не хочешь использовать тело на полную, сейчас самое время... ты играешь, против мозга Некомы. Представь шахматы, чтобы ты не делал, тебя обыграют, значит.... нужно сменить тактику, да? - с каждым словом её лицо становилось всё серьёзней, она давно поняла как общаться с Кагеямой, этот малый её заинтересовывал...

Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя