/Chapter 2/

14.3K 484 70
                                    

Я предпочитаю помнить все по-своему.

Дэвид Линч

По щекам опять текут эти чёртовы слезы. Я свалил. Я убежал от всех своих проблем. Просто купил билет в первый попавшийся штат и свалил.

Я слабак. Я забросил свое любимое занятие - танцы, ведь каждый раз начиная танцевать, я вспоминаю аккуратные плавные движения Алексы. Всё время вспоминаю тот танец, который она танцевала в лагере. Над которым работала все лето. Кажется, что я выучил этот танец уже давно, но станцевать просто не хватает...смелости...

Взяв пачку сигарет, я иду на балкон, чтобы так сказать, заглушить свою душевную боль, хоть я прекрасно понимаю, что это совсем не выход. Говорят, если любишь, то отпусти. Но как? Как можно отпустить тех людей, которым ты доверял все самое сокровенное, все свои секреты, переживания. Не скрывал своих слез, бурю эмоций. Как?! Как люди могут так просто говорить о том, чего никогда не чувствовали. Появляется вопрос, на который ответ очень простой. Любили ли эти люди кого-нибудь? Нет. Они не знают, что такое любовь, если так просто смогли отпустить людей, которых "любили". Эти люди никогда не любили и не полюбят.

Очередная затяжка. Дым быстро попадает в лёгкие, и также быстро уходит оттуда. Наступает какое-то спокойствие, но слезы не перестают итди. Последняя затяжка. Я тушу сигарету и иду обратно в комнату.

Один раз я связался с компанией, здесь, во Флориде. И один раз меня спросили, был ли я влюблен. Тогда я был под кайфом, но ответил, будто был абсолютно трезв.

- Я был влюблен. Это больно, бессмысленно и преувеличино... - ответил я тогда.

Больно? Безусловно. Когда любишь, сердце разрывается на куски. Бессмысленно? Да. Ведь когда мы любим, порой, мы творим всякую дичь, не контролируя себя и забывая обо всем. У нас лишь одна цель - наша вторая половинка. Преувеличено? Наверно. Иногда люди, проявляя лишь симпатию, клянутся в вечной любви. Неужели они не чувствуют эту разницу? Неужели для них симпатия, влюблённость и любовь одно и то же?

- Ты забыл всё
достаточно быстро. Легко жить, ничего не ценя, - сказали мне на мои слова.

Но ведь они не знают, что во мне до сих пор идёт битва: либо я убью воспоминания, либо воспоминия убьют меня.

И она правда убивает меня. Те воспоминания, те эмоции, я ничего не забыл.

А может пора все это перечеркнуть и начать нормально жить? Но ведь это сложно. Сказать всему тому, что было тогда "прощай" и начать жизнь заново.

Разукрась мои воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя