- Пап, меня сегодня выписывают. Сможешь за мной приехать? - спросил я, когда позвонил отцу.
- Нет, в тот раз ты послал меня. Думал, что я так и продолжу угождать каждой твоей прихоти? Нет. Делай что хочешь, но домой никто из моих людей тебя не повезёт.
- Ублюдок, - прошипел я, когда он положил трубку.
Я бы доехал на такси, но думаю, что таксист не сможет мне как-то помочь. Остался только один вариант - звонить Джейдену. Немного сомневаюсь, набирать ли друга, но все таки решившись, звоню ему.
- Привет давно тебя не было слышно, - ответил Хосслер. Он знал, что я в больнице и даже навещал меня, но на этой неделе их завалили контрольными, поэтому друг не мог навещать меня.
- Привет. Слушай, тут такое дело... Меня сегодня выписывают, а отец отказался меня забирать из больницы. Не мог бы ты меня забрать, если у тебя конечно нет дел...
- Да не переживай. Заберу. Нормально будет через два часа?
- Отлично. Я как раз соберу вещи.
Положив трубку, продолжаю собирать вещи, как на телефон приходит сообщение. Подъезав на инвалидной коляске к тумбочке, на которой лежал телефон, беру его в руки и читаю сообщение. Оно было от отца.
"Ах да, забыл сказать, домой можешь не возвращаться."
Класс. И где мне теперь жить? Не успел я и опомниться, как пришло ещё одно сообщение. Отец прислал деньги на карту. Сумма была достаточно приличной, если, конечно, не слишком много тратить. Ну квартиру получится снять где-нибудь на окраине города, но ведь мне надо ещё покупать еду и оплачивать дальнейшую реабилитацию...
Через два часа я уже собрал все вещи и уже ждал, когда приедет Джей.
- Привет, - сказал друг, заходя в мою палату. Мы пожали друг другу руки, и Хосслер повёз меня к выходу из больницы. - Тебя домой везти?
- Нет, он написал, чтобы я не появлялся дома...
- Пэйтон, я тебя не узнаю. А где же это "мне на все похуй"? Тебя больница изменила не в лучшую сторону.
- А вези меня домой. В конце концов это мой дом тоже и у него нет права выставлять меня за дверь.
- Этот настрой мне нравится больше!
Прошла неделя. От лица Алекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания
FanfictionПродолжение истории "Танцы с Дьяволом" Они уже не живут танцами. Их сердца заморожены. Их приследует только боль, и наверное, больше никогда они не смогут любить. Их расставание было глупым, простым, без всяких выяснений. Лишь тихие слезы, которые п...