/Chapter 17. The End/

16.4K 653 248
                                    

Противный звон раздаётся на весь дом, от чего я приснулся. Ну кого ещё там приперло? Посмотрев на Алексу, которая продолжала спать, я встал с кровати и не натянув футболки, в одних спортивках, отправился открывать дверь. Когда я спускался по лестнице, звонок в дверь опять повторился, поэтому я постарался передвигаться побыстрее.

- Ну кого там ещё принесло с утра пораньше? - продолжал возмущаться я.

Открыв дверь, я не сразу понял, кто, собственно, пришёл.

- Что ты тут забыл?! - раздался вопрос с наездом. Открыв глаза, я увидел перед собой Райли, которая стояла, скрестив руки на груди.

- Живу.

- А почему не с отцом? Выгнал блудного сына? - с сарказмом спросила она. Её очень выбешивал тот факт, что она увидела меня, вместо Алексы.

- Да, теперь сам зарабатываю на жизнь. Так что ты хотела?

- Мне нужна Алекса.

- Она ещё спит.

- Хорошо, тогда передай ей, чтобы она мне перезвонила, и что с ней в доме живёт конченый мудак, - процелила она и поспешила удалиться.

М-да, видимо, среди подруг Алексы у меня не очень репутация... Хотя, когда меня это волновало? Закрыв дверь, я решил вернуться обратно в комнату и вздремнуть ещё пару часов. Забравшись обратно под одеяло, я обнял Алексу и почти сразу же отрубился.

От лица Алекс.

Проснулась я где-то только в 12 дня. Потерев сонные глаза, я осмотрела обстановку. Рядом лежал Пэйтон, разлёгшись почти на пол кровати, обнимая подушку. Это смотрелось довольно мило.

В голове стали всплывать воспоминания, как Пэйтон оказался в моей комнате. Вспомнив, мне стало в какой-то мере стыдно, что разбудила его своими писками.

Встав с кровати я ушла в ванну приводить себя в порядок. Почистив зубы и умывшись, я спустилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. За окном опять шёл дождь, так что, сегодня придётся сидеть дома. В этом есть определённо свои плюсы. Можно провести этот день в полном одиночестве, попивая горячий кофе или кокао и смотря сериалы.

Над завтраком я не стала сильно заморачиваться - яичница с беконом и апельсиновый сок.

Доготовив завтрак, я поставила две тарелки на стол и пошла будить Пэйтона. Зайдя в комнату, я обнаружила все ещё спящего шатена.

🎉 Вы закончили чтение Разукрась мои воспоминания 🎉
Разукрась мои воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя