- Пэйтон, ну сколько можно? Тебе пора уже забыть её, - не унимался Джейден.
- А ты смог бы забыть Мэдс? - зло спросил я, а в ответ на мой вопрос - молчание. - Нечего сказать, да?
- Мы бы с ней не расстались, - наконец-то ответил Джейден.
- Никто не застрахован от подобного. Так слепо надеяться, что первая любовь - сразу на всю жизнь. Это абсурд!
- Давай ты не будешь меня учить?
- Знаешь, я думал, что никогда никого не полюблю, но... Это ошибочное мнение. Я думал, что никто не заставит меня быть милым рядом, но Алекса смогла... И черт, я до сих пор готов прямо сейчас прийти к ней и просить прощенья. И плевать, что где-то я не виноват.
- Так что тебе мешает это сделать?
- Я боюсь ей сделать больно, - тихо говорю я.
- У тебя все время одна и та же отмазка.
- Это не отмазка!
- Если за две недели вы не помиритесь, то с тебя 1000 долларов. Или тебе слабо?
Я злобно посмотрел на друга и сжал кулаки. Ненавижу, когда берут на слабо.
- Ладно, - прошипел я сквозь зубы.
- Может в приставку? - предложил Хосслер.
- Давай.
От лица Алексы.
Держу в руках очередной стакан виски и, развалившись на диване в гостиной, пью его маленькими глотками. Алкоголь неприятно обжигает горло, но меня это совершенно не останавливает.
Прошло чёртовых три месяца. А мне все равно больно, как тогда... Ничего не поменялось с того рокового дня. Я одна в этом сером, ужасном мире. Человек, который делал мою жизнь ярче, ушёл. И, словно моя часть души ушла вместе с маминой. Я словно похоронила часть себя. Жутко звучит...
Свое 18-летие я встретила одна. Друзья хотели прийти ко мне, но я их послала. Потому что какие бы ни были друзья, мама всегда была для меня на первом месте. Независимо от ситуации. Иногда мне звонят Эддисон и Райли, чтобы проверить, жива ли я ещё.
Школу я забросила. Просто, мне морально тяжело, поэтому, без всяких объяснений, я перестала ходить туда, а через месяц мне пришло сообщение, что меня отчислили из-за многочисленных пропусков.
Совсем забыла сказать. После смерти мамы объявился мой "любимый отец", но это ограничилось лишь тем, что теперь каждую неделю мне на карту приходят деньги, на которые я существую. Нет, он присылает не мало денег, их мне более чем достаточно, просто вся моя жизнь стала сплошной чёрной полосой, в которой нет ни одного просвета. Абсолютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания
FanfictionПродолжение истории "Танцы с Дьяволом" Они уже не живут танцами. Их сердца заморожены. Их приследует только боль, и наверное, больше никогда они не смогут любить. Их расставание было глупым, простым, без всяких выяснений. Лишь тихие слезы, которые п...