/Chapter 16/

11.5K 408 117
                                    

— Привет, - приняв телефонный звонок, поприветствовала я парня.

— Привет. Тебя же сегодня выписывают?

— Да.

— Я заеду за тобой.

— Хорошо. Я пока что дособираю вещи.

— Я приеду где-то через полчаса. Пока.

Положив трубку, я продолжаю паковать вещи в рюкзак. Всё сделав, я переодеваюсь в уличную одежду, а точнее в чёрные джинсы и белую водолазку.

— Привет ещё раз, - заходя в палату говорит Пэйтон, приобняв меня.

— Привет. Я уже готова, осталось только пару документов подписать. Можешь отнести пока что вещи в машину?

— Да, буду тебя ждать.

Взяв мой рюкзак, мы вышли из палаты, я направилась в кабинет глав врача, а Пэйтон к выходу из больницы. Постучавшись в кабинет, я услышала положительный ответ и зашла.

— Здравствуйте, - улыбнулась я женщине, которой было на вид около 40-45 лет.

— Привет, - улыбнулась она. - Тебе подписать только вот здесь и здесь, - она протянула бумагу и указала, где нужно поставить подписи. Всё сделав, я уже хотела уйти, но глав врач меня остановила. - Кстати, тот парень, который навещал тебя, очень подходит тебе. И он так заботится о тебе. Думаю, что он влюблен в тебя по уши, - хитро улыбнулась она.

— Мы просто друзья, - тихо говорю я, пожав плечами. - До свидания.

Быстро покинув кабинет, я не спеша иду к выходу из огромного здания. Я немного задумалась над своими словами: "Мы просто друзья". А так ли это? Тот поцелуй, что почти перешёл во что-то большее... Думаю, что обычные бы люди так не сделали. Точнее люди, между которыми нет каких-то сильных чувств. Наши с Пэйтоном отношения... Это что-то необъяснимое, непонятное. Вроде и друзьями нас не назовёшь, но и парой мы не являемся. А ещё я заметила, что некоторые считают нас парой. Но с чего это люди берут? Может, из-за нашего поведения, которое совершенно не похоже на дружеское.

Погруженная в свои мысли, я дошла до машины, где меня уже ждал Пэйтон. Не вылезая из своих мыслей, я села в машину.

— Ты чего такая грустная? - спросил шатен, когда уже отъезжал с парковки.

— Да так, задумалась.

Пэйтон пожал плечами и сосредоточился на дороге, а я отвернулась к окну, наблюдая за мелькающими домами.

Разукрась мои воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя