Я проснулась из-за лучей солнца, что светили прямо мне в глаза. Лениво потянувшись на кровати, я потеряла глаза и пошла умываться в ванну. После утренних процедур, я поняла, что Пэйтона нет. Спустившись на первый этаж, я обошла каждый угол, но шатена так и не нашла. Моё настроение резко ухудшилось. Прокручивая вчерашний вечер, я поняла, что уснула в гостиной и Пэйтон видимо отнёс меня в мою комнату. В самой же гостиной все было чисто и убрано, хотя я отчётливо помню, что тут был беспорядок.
Жаль, что шатен ушёл. Мне бы очень хотелось проснуться в его тёплых объятиях, полюбоваться на него, как он мило сопит. Я уносилась куда-то далеко, в свои мысли, раздумьях о Пэйтоне.
Заглянув в холодильник, чтобы чем-то перекусить, я обнаружила пару кусков пиццы, которую Пэйтон планировал доесть.
Взяв тарелку с пиццей, я поставила её в микроволновку. Но под тарелкой лежала записка. Тут же взяв её, я начала читать немного кривой почерк шатена.
"Алекса, прости, что уехал так неожиданно. Просто я подумал... Мне не хочется портить тебе настроение с утра своим присутствием. Пиццу специально оставил, чтобы ты смогла позавтракать.
С любовью, Пэйтон""С любовью, Пэйтон"... Эта фраза мне очевидно не давала покоя. Это грело душу и на сердце было тепло. Мне было приятно, что Пэйтон решил позаботиться обо мне. Это выглядит очень мило с его стороны. Улыбнувшись своим мыслям, я отложила записку и достала пиццу, которая уже давно разогрелась.
Позавтракал, я убрала за собой посуду и ушла наверх, чтобы одеться в уличную одежду и немного прогуляться.
Над своим образом я не стала сильно заморачиваться, поэтому надела чёрные джинсы и толстовку, завершив образ цепочкой на шее и небольшой сумкой. Получилось очень даже ничего. Захватив с собой телефон и карточку, я вышла из дома. Я решила прогуляться до ближайшего Старбакса, посидеть там и попить свой любимый кофе.
Зайдя в кафе, я села за дальний столик и сделала заказ.
От лица Пэйтона.
- Что?! Ты смеёшься? Я никуда не пойду и точка! - возмущался я.
- Ты идёшь и это не обсуждается. Её отец богатый бизнесмен и если вы будете хотя бы дружить, то это будет очень положительно сказывается на бизнесе, - возражал отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания
FanfictionПродолжение истории "Танцы с Дьяволом" Они уже не живут танцами. Их сердца заморожены. Их приследует только боль, и наверное, больше никогда они не смогут любить. Их расставание было глупым, простым, без всяких выяснений. Лишь тихие слезы, которые п...