Где умирает надежда, там возникает пустота.
Леонардо да Винчи
Проспал я всего пару часов. Часы уже показывали 10 часов утра, поэтому не медля, я собрал рюкзак со всеми документами.
Спустившись вниз, я почувствовал, будто что-то пригорело. Зайдя на кухню, мои предположения оправдались. На столе стоял только что подгоревший пирог. Ну, подгоревший его трудно назвать. Скорее он полностью сгорел.
- Как отец вообще повёлся на тебя, если ты пирог не можешь вовремя вытащить из духовки. Ну или на худой конец таймер поставить, - фыркнул я этой Лизе, вроде бы.
- Замолчи мальчишка! - огрызнуламь она.
- Судя по твоему виду и интеллекту, я бы дал тебе лет 15, но для отца тогда ты слишком молода. Поэтому, не больше 20. Я угадал, Лиза?
- Я Луиза! И да, мне 20.
- Так вот, мне 18, так что ты мне в подруги годишься. И не надо воспитывать меня. Я в школу документы подавать, прошу, не сожги дом.
Луиза лишь громко цокнула, а я ушёл в гараж, где стояла моя машина. М-да, давно я на ней не ездил.
Заведя свою малышку, тут же слышу рычание мотора. Как же мне этого не хватало. Этот салон, кресла, все просто идеально. Хоть я год на ней не ездил, заводится она все также быстро.
Пять минут и я уже подъехал к школе.
Припарковав машину, иду к главному входу. Вокруг никого, но ведь это очевидно - сейчас уроки. Открыв двери, осматриваю коридор школы. Ничего удивительного. Обычная школа Лос Анджелеса, всего лишь. Хоть я и учился в частной школе, та не слишком отличается от той, в которой я нахожусь.
Иду по пустым коридорам в поисках кабинета директора. Не знаю почему, но мои глаза бегают из стороны в сторону, в поисках чего-то. Но чего?
Найдя кабинет, я постучался и зашёл к директору.
- Здравствуйте, - сказал я и немного улыбнулся.
- Здравствуй, Пэйтон, - сказал директор и так же слегка улыбнулся. - Уже все готово, так что к занятиям ты можешь приступить уже завтра. Хотел задать тебе вопрос.... Почему перешёл в эту школу, а не в ту, в которой учился до этого. Насколько мне известно, ты был капитаном команды по танцам.
- На это были серьёзные причины. Думаю, что нет смысла о них разговаривать, - быстро выпалил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания
FanfictionПродолжение истории "Танцы с Дьяволом" Они уже не живут танцами. Их сердца заморожены. Их приследует только боль, и наверное, больше никогда они не смогут любить. Их расставание было глупым, простым, без всяких выяснений. Лишь тихие слезы, которые п...