/Chapter 14/

11K 370 94
                                    

Стою перед дверью палаты, не решаясь постучаться. В голове крутится целая куча разных мыслей, не давая сосредоточиться. А должен ли я вообще тут стоять, боясь зайти? Может просто уйти, но ведь, тогда, я буду полным трусом, который побоялся побороться.

Собрав все свои силы в кулак, стучу три раза, но в ответ - тишина. Приоткрыв немного дверь и заглянув в палату, я увидел, что Алекса мирно спала. Тихо зайдя в палату, я сел на кресло и стал наблюдать за поведением девушки, но в голове вдруг всплыли её слова. "Чтобы со мной ни было, я буду любить тебя". Я сомневался над тем, что это могло быть адресовано мне.

От лица Алекс.

Проснулась я от того, что...просто выспалась. Мне не помешал никакой будильник, лучи солнца или что-то типо того. Потянувшись на кровати, я немного поморщилась от того, что тело начало тут же болеть от моих движений.

— Пэйтон?! - удивилась я, посмотрев в сторону, где стояло кресло, а на нем сидел шатен, прожигая меня взглядом.

— Ага, собственной персоной. Я, собственно, пришёл поговорить. Даже не знаю о чем, а главное - зачем, но я просто необходим в этом. Общение с тобой - это для меня уже, как кислород для лёгких. Да звучит слишком сопливо и бредово, но это так и есть.

— Ясно.

— Алекса, меня давно мучает вопрос. У тебя остались ко мне чувства? - резко спрашивает Пэйтон, из-за чего я впадаю в некое замешательство. — Тебе нечего ответить? - с грустью спросил он, вставая с кресла. Я продолжала молчать, не находя ответа на вопросы. Я даже сама не знаю, есть ли у меня чувства к нему. Может, я просто привязалась к нему. Я настолько запуталась в себе, что уже ничего не могла понять. Я лишь продолжала смотреть в янтарные глаза шатена, в которых отражался блеск от солнечных лучей. — Понятно, - подавлено ответил Пэйтон, отводя свой взгляд от моих глаз, и направился к выходу из палаты.

— Пэйтон, подожди! - кричу я, резко подрываясь, от чего все приборы, к которым я была подключена, запищали, а по всему телу прошла невероятная боль. — Черт! - прошипела я.

— Алекса, с тобой все нормально?! - тут же подорвался Пэйтон, помогая мне принять прежнее положение. — Зачем ты так резко дёрнулась?

— Я.. Я... Боялась, что потеряю тебя... Навсегда... - запинаясь ответила я, моментально покраснев.

Разукрась мои воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя