/Chapter 13/

11.4K 398 180
                                    

Все кости болят, будто их раздробили на мелкие кусочки. Голова также невыносимо болит, от чего мне сложно открыть даже глаза. Всё таки раскрыв глаза, я тут же поспешила закрыть, т. к. я ещё не привыкла к яреому свету.

В помещении пахло лекарствами, поэтому мне не составило труда понять, что я в больнице. Вспоминаю то, что со мной произошло до того, как я потеряла сознание.

Кафе. Ссора с Пэйтоном. Машина, которая едет на меня с большой скоростью.

Значит, меня сбила машина. Вспомнить ещё хоть что-то за этот день мне не удалось.

Опять открыв глаза я осмотрела палату. Судя по обстановке, это платная палата, потому что обычные выглядят гораздо дешевле, тем более в палате я одна. Переведя взгляд в сторону, я заметила шатена, который мирно спал в кресле. Мне не хотелось его будить, но мне был просто необходим стакан воды, поэтому у меня не было другого варианта.

— Пэй, - тихо прохрипела я. — Пэй, - повторила я чуть громче, от чего парень проснулся и быстро распахнул глаза, полные радости.

— Ты очнулась! Тебе что-то надо принести? - подорвался Пэйтон.

— Да. Воды, - опять прохрипела я.

Пэйтон тут же испарился, но через минуту он уже вернулся обратно со стаканом в руках.

Поставив стакан на тумбочку, Пэйтон помог мне принять сидячее положение, чтобы было удобно пить. Тело от новых движений заболело ещё больше, но я старалась не показывать это.

— Тебе не больно? - позаботился Пэйтон.

— Чуть чуть.

Взяв в руки стакан, я с жадностью выпила всю воду. Пэйтон внимательно рассматривал меня, а я старалась на него не смотреть. Чувствую, что мои щеки немного полыхают, из-за чего хочется просто спрятаться куда-нибудь. Это молчание меня жутко угнитало.

— Алекса, выслушаешь меня? - спросил Пэйтон с надеждой в голосе, из-за чего прервал тишину, которая витала в воздухе.

— Ты насчёт чего? - с недоумением посмотрела я на парня.

— Ну... Насчёт вчерашней ссоры...

— А, ты про это, - поникшим и немного отстраненным голосом ответила я.

— Между мной и Мелоди правда ничего нет и никогда не будет. Это просто очередные выдумки родителей, которым все мало денег. Правда.

Разукрась мои воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя