/Chapter 9/

11.7K 386 364
                                    

Над своим образом я не хотела заморачиваться, поэтому одела джинсы, футболку и с собой худи. Немного подкрасив ресницы, я взяла ключи, телефон и, закрыв дом, пошла в сторону Старбакса.

Пришла я довольно рано, поэтому заняв свободный столик, принялась ожидать парня, залипнув в телефоне. Краем глаза вижу, что входная дверь открывается и заходит Пэйтон. Точнее заезжает на инвалидной коляске. Если быть честной, то я была в шоке. Да, я знала, что у него был сломан позвоночник, но вот на счёт того, что он не ходит, он не говорил ни слова.

- Привет, - сказала я, немного улыбнувшись.

- Привет. Так о чем ты хотела поговорить?

- О нас, - уверенно сказала я. Эта фраза меня пугала, но я прекрасно понимала, что она здесь просто необходима.

- Ну если так, то мне тоже есть, что сказать.

- Хорошо. Кто начнёт?

- Давай я. Я хотел тебе это давно рассказать, но все время боялся. Боялся, что сделаю только хуже. В общем, то сообщение, которое прислал тебе мой отец год назад... Там не было ни слова правды. То, что я пользовался тобой - ложь. Он это делал для того, чтобы нас рассорить, потому что ему не выгодно, чтобы я встречался с тобой.

- И?

- Тебе нечего на это сказать?

- Пэйтон, это было год назад. Ничего не вернуть. Сказал бы ты это раньше, думаю, что получилось бы все изменить. Но ты просто свалил в другой штат. Пэйтон, ты испугался, но чего?..

- Я испугался сделать тебе ещё больнее. И поверь, мои чувства к тебе не угасали ни на секунду...

- Пэйтон, мы не можем быть парой. Это в прошлом. Я сама очень хочу с тобой общаться, но дальше дружеских отношений, думаю, это не пойдёт. Мне кажется, что у нас просто привязанность друг к другу.

- Лично я так не считаю. Алекса, это не симпатия и не привязанность. Я уверен.

- Давай не будем торопить события. Давай просто будем друзьями. Хорошо?

- Ладно.

- Кстати, ты когда в школу вернёшься?

- Я на домашнем обучении.

- Оу, понятно... Ладно, пока. Если нужна будет помощь - звони.

- Хорошо. Пока.

Я уже встала из-за стола и хотела уйти, но проходя мимо Пэйтона, он схватил меня за запястье, от чего я посмотрела на него непонимающим взглядом.

Разукрась мои воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя