/Chapter 11/

11.5K 384 50
                                    

Мой сон был очень беспокойный. Перед глазами мелькали кадры с похорон мамы. Жуткая картина, от чего я очень ворочалась, пытаясь хоть как-то убрать все эти дурные мысли.

Повернувшись в очередной раз на другой бок, я уперлась во что-то головой, от чего я проснулась. Сначала я совершенно не могла понять, что происходит. Из-за того, что я не привыкла к свету, я немного щюрила глаза, пытаясь оценить обстановку.

Рядом со мной лежал... Пэйтон? Какого черта он забыл здесь? Я точно помню, что не впускала его домой и сто процентов закрывала дверь на ключ.

Парень лежал на боку с краю кровати, мило посапывая. Пэйтон был без футболки, из-за чего я могла рассмотреть его маскулистое и подкаченное тело. Чуть ниже груди, на ребрах, был большой шрам, а рядом с ним выбита какая-то дата. Его тело очень манило меня и я конкретно залипла, рассматривая каждый сантиметр, но в глаза очень бросался шарм и эта татуировка. Я аккуратно перевела пальцем по повреждённый коже.

- Это из-за аварии. Стекло попало в бок, - тихо говорит Пэйтон, это чего я вздрогнула, быстро убрала руку и, кажется, моментально покраснела.

- Прости, я не хотела докасаться и.... - начала я быстро оправдываться, нервно теребя свои концы волос, потупив взгляд на белоснежное постельное белье, будто пытаясь найти какаю-то помощь.

- Ты такая милая, когда смущаешься, - перебивает меня шатен, от чего я ещё больше краснею и немного испуганно и удивлённо смотрю на него.

Повисло молчание. Для меня оно было явно неловким, я вот парень, видимо, им наслаждался, лежа и улыбаясь.

- Кстати, что ты забыл в моем доме?! - немного осмелела я.

- Ты не закрыла дверь на ключ.

- Но это не повод пробираться в мой дом и спать на моей кровати.

- Мне нравилось больше, когда ты не бубнила и не возмущалась.

- Короче, как хочешь, но вали из моего дома.

- Мне кажется, что у тебя раздвоение личности. То ты от каждого моего слова краснела, а теперь возмущаешься из-за пустяков.

- Ну а зачем тебе тогда с такой общаться?

- Я ведь знаю, что ты не больна.

- Ты уверен? А может я с катушек слетела?

- Я тебя слишком хорошо знаю, так что не надо.

Разукрась мои воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя