Перед моими открылась такая картина: по середине палаты стоит кровать, на которой лежит Пэйтон, видимо спит, подключённый к куче всяких аппаратов. В углу палаты стоит стул. Взяв его, я поставила рядом с кроватью и тихо присела на него.
Мой взгляд упал на руку парня, которая была перебинтована. На лице было много ссадин, которые немного зажили. Аккуратно кладу свою ладонь на ладонь парня и переплетаю наши пальцы. Пэйтон немного пошевелил головой, от чего я быстро убрала свою руку. Парень немного приоткрыл сонные глаза, и посмотрел на меня.
- Алекса? - с удивлением посмотрел Пэйтон на меня, шире открыв глаза.
- Да... Пэйтон, давай просто без лишних вопросов. Если эта авария как-то связана со мной, то я очень сожалею о том, что наговорила тебе. Правда. Я тогда совершенно не думала...
- Ты не виновата, - перебил меня парень, смотря на меня своими карими глазами. В них была какая-то тоска, печаль. Они манили своей красотой, заставляя всматриваться в этот оттенок коричневого. - Правда. Я случайно потерял управление, всего лишь. Это никак не связано с твоими словами. Я выпустил руль совершенно случайно...
- Зачем ты оправдываешься? - спросила я, посмотрев на парня, который продолжал лежать, всматриваясь в мои черты лица.
- Я не хочу, чтобы ты винила себя. Я хочу, чтобы с тобой все было в порядке, - произносит парень, от чего я заливаюсь краской и опускаю взгляд. Судя по его поведению, ему тоже стало как-то неловко от своих же слов.
- Я наверное пойду... - говорю я вставая со стула и относя его на место.
- Хорошо. Ты ещё придёшь? - с мольбой в голосе спросил шатен.
- Да, если получится.
Выхожу из палаты и глубоко выдыхаю. Эти несколько минут, проведённых за разговором, дались мне очень сложно. И только находясь рядом с ним, я окончательно поняла, что все ещё что-то чувствую к нему...
От лица Пэйтона.
Я соврал Алексе. Я специально отпустил руль. Я сделал это намеренно. В тот момент мною управляли лишь эмоции, разум буквально покинул меня. И сейчас я понимаю, насколько глупую ошибку хотел совершить. Мурашки по коже от этих мыслей.
В палату постучали. Так хотелось, чтобы это была Алекса, но увы, это была медсестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разукрась мои воспоминания
FanfictionПродолжение истории "Танцы с Дьяволом" Они уже не живут танцами. Их сердца заморожены. Их приследует только боль, и наверное, больше никогда они не смогут любить. Их расставание было глупым, простым, без всяких выяснений. Лишь тихие слезы, которые п...