Аня долго спала, вчера ей было не хорошо. Посмотрев на время девушка охнула, но сегодня ей никуда не надо, следующие ЕГЭ только через 4 дня. Время было час дня. Девушка даже не помнит как заснула. Мама ушла на работу. Аня включила музыку на колонках. И стала готовить завтрак.
Тосты с маслом и сыром, апельсиновый сок и хлопья. После завтрака Аню опять стало тошнить. Она стала задумываться над словами мамы, вдруг беременность... стоп... Финн же её уроет... Мама с Димой тоже... если узнает папа, то ей не жить. Взяв телефон она пошла в магазин покупать тест. Тут пришло уведомление.Мой кроль🐰💓: зай, как себя чувствуешь? Может сходим в кино сегодня?
Ане было слишком стыдно, она решила игнорировать сообщение. Сходив в магазин она сделала тест.... Её глаза наполнелись тут же слезами. Она беременна... Как же отреагирует Финн? Вдруг он её бросит... Как же отреагирует папа? Да, хоть папа её и не очень любил, но он всё равно иногда приезжает, либо Аня к нему ездит. Аня подружилась с его новой семьёй. Девочке, новой дочке папы 13, её зовут Соня и она очень добрая. Финн звонил ей раз 20, но девушка сбрасывала.
От лица Финна:
Утро у меня было добрым. Родителей до сих пор не было. Они должны были приехать сегодня. Я накинул белую рубашку, шорты, и пошёл завтракать. Было 11 часов утра. Ник уехал по делам. После завтрака, я позалипал в ютубе и стал писать песню.
*14:00*
Я: фух, наконец-то закончил...
Я вспомнил про Аню и решил ей написать не хочет ли она в кино. Аня не отвечала, я решил, что она не слышит.
А потом через час написал ей ещё, но она опять не ответила. Я ей позвонил, Аня скинула. Позвонил ещё раз....
Я теперь волнуюсь. Так как дом был на против, я оделся и пошёл к своей девушке.
Конец истории от лица Финна.
В дверь постучали. Анено сердце замерло, а позже начало биться быстрее. Это либо Дима, либо ещё страшнее Финн. Она же его игнорировала... что сейчас будет...
Девушка посмотрела в глазок. Там был Финн. Аня всё-таки открыла. На пороге стоял злой и беспокойный Финн.Аня: п..п..привет..
Финн: о господи! Почему ты не отвечаешь ни на сообщения, ни на звонки?! Я БЛИН ТАК ПЕРЕЖИВАЛ! - тон парня стал переходить плавно на крик.
Аня не выдержала и заплакала.
Финн: стой, не плачь... извини.. я просто переживал...
Парень хотел обнять Аню, но она оттолкнула его. По её щекам текли слёзы. Эта новость, да ещё и Финн орёт. Он напоминает ей отца..
Финн: солнце, не плачь...
Аня: ЗАЧЕМ ТЫ НА МЕНЯ НА ОРАЛ?! - сквозь слёзы говорила девушка.
Финн: я... я...
Аня стала плакать ещё сильнее. Финн опять хотел её обнять, но девушка не давала этого сделать, хоть ей так этого хотелось.
Финн: ну Ань... хватит...
Аня: НИЧЕГО НЕ ХВАТИТ! - девушка уже билась в истерике.На этот раз Финн не слушал её и просто крепко обняв закрыл дверь, вошёл в дом. Подростки сели на диван. Аня никак не могла успокоиться. Парень чувствовал такую вину...
Финн: прости меня... ты самая лучшая, самая красивая... не надо плакать...
Когда Аня успокоилась она отстранилась от Финна, собралась и сказала.
Аня: Финн...
Финн: м?
Аня: нам лучше расстаться.. ты сам меня бросишь...
Финн: нет! Я тебя не брошу! Почему? - казалось как будто он сейчас сам заплачет.
Аня: извини меня за всё.. но... но... я тебе не нужна такой!
Финн: ...какой?!
Аня быстро побежала в туалет. Парень хотел побежать за ней, но не успел до закрытой двери. Аня вырвало.Финн просто сидел около двери и перебирал пальцами. Казалось мир внутри него рухнул... Сколько вопросов... Тут наконец-то вышла Аня. Она молча протянула Финну тест. И слёзы потекли по её щекам... что сейчас будет... Финн посмотрел на тест, на Аню, потом опять на тест...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто друзья... | Финн вулфард
أدب الهواةЭта история про русскую девчонку Аню и про то как она поехала в Канаду в Ванкувер на фан-встречу со своим кумиром Финном Вулфардом и осталась жить со своей семьёй в Канаде покинул маленький город в России Самара...