20. Сон😳

652 22 6
                                    

Финн вскачил с кровати. Холодный пот тёк по его лицу. Было уже светло. Но... где он был...? рядом лежала... СТОП?! АНЯ?!
Финн: Аня?!
Аня: чё..? - сонно ответила девушка.
Финн: о господи... - сказал он это едва не заплакав и обнял её.
Аня: ты дебил? Чё с тобой?!
Финн: ...это был сон... как же я рад....
Аня: у тебя шиза!
Финн: это был очень правдоподобий сон... мне приснилось что у нас родилась дочь... а ты умерла... я её назвал Аней в честь тебя....
Аня: вижу ты переживал)
Финн опять лёг. Слёзы покатились по его щекам. Почему он плачет? Он же мужик... Аня легла ему на грудь.
Аня: не плачь.. всё хорошо.. я тут...
Аня поцеловала своего мужа в щёку и потрепала его кудряшки.

Когда Финн успокоился.
Финн: я так боюсь тебя потерять...
Аня: не дождёшься)
Опять поцеловав парня девушка встала и пошла на балкон.
Аня: Финн!
Финн: ЧТО?! - опять вскачив крикнул он.
Аня: вызывай скорую!
Финн: сейчас... - найдя телефон он быстро набрал номер скорой и стал собирать вещи жены.

Финн: солнышко, всё будет хорошо... - держа за руку девушку в машине скорой говорил он.
Девушку доставили в родовое отделение. Парня не пустили, он сел на стул и стал ждать. Всё как во сне... неужели это повториться? Только не это.. это самый страшней кошмар Финна. Роды шли долго. 3 часа.. как во сне вышел врач, и сняв маску сказал... Финн замер.. он очень боялся, что врач скажет такие же слова как в его сне.
Врач: ...роды прошли успешно! Я вас мальчик!
Финн выдохнул, глаза за блестели,  улыбка на лице не слазила с лица. Финн: можно пройти в палату к Ане?
Врач: думаю да.. пройдёмте)
Финн начал дрожать, ему казалось это сном, просто одним большим сном, вдруг он сейчас проснётся ему снова 17 и он не знаком с Аней.
В голове лишь он сказал себе: Финн, ты тупой? Какой нафиг сон... о чём ты вообще думаешь?
Он шёл за врачом и трясся, ему было волнительно. Вот врач открыл дверь и парень увидел Анюту которая держит на руках их сына. Очень крошечного сына.
Финн: ...Аня...
Врач оставил их на едине, парень сел на стул рядом с кроватью жены. Ребёнок спал.
Финн: я тебя люблю Аня..
Аня: я тебя тоже...
И их губы сплелись в сладком поцелуе, он длился не долго, плачь ребёнка который проснулся всё испортил.
Аня: тихо, тихо....
Финн: какой красивый весь в меня)
Аня: да, похож на тебя сегодня утром, плакал пока я тебя не успокоила... а так на меня всей красотой похож) - Аня рассмеялась.
Финн: эй... я предлагаю назвать его Джек. Ахахха вот Джек обрадуется!
Аня: пхах, ладно, будет Джек. Теперь нам ещё нужен Ричи.
Финн: какой Ричи? Мы его не Эдди назовём, а Джек)
Аня: мой дурак)

///Прошло 2 года\\\
Молодожёны переехали в частный трёхэтажный дом на краю Ванкувера, им не хочется далеко ехать от их города. У Ани есть собака и хомяк. Хомяка назвали Эдвард, а собаку Ричард, сокращённо Ричи, как роль Финна 10 лет назад.
Аня сидит на полу с Джеком, пока тот учится ходить. Кстати, крёстным Джека сделали как раз Джека, раз в честь него пара назвала своего сына. У мальчика начинают отрастать кудряшки, весь в папу. Финн на съёмках, скоро должен приехать. Аня ведёт инстаграмм как инста-мамочка и жена Финна. У неё уже 10м подписчиков благодаря Финну, они часто проводят эфиры вместе. Это выглядит очень мило. Вместе уже 5 лет , сегодня у них юбилей. Пара хотела уложить Джека оставить его с бабушкой Верой (мамой Ани) а самим пойти в кино. Мальчик был умным, у него было всё, он даже говорить научился уже, а ходил плохо.
Аня: иди сюда зай)
Джек: м.. ма..ма!
Аня: молодеееец! Скоро приедет папа привезёт тебе новую машинку.
Джек прыгнул от радости, это было так неуклюже, смешно и
одновременно мило. В дверь раздался звонок «наверное это либо Финн, либо мама», подумала Аня. Взяв Джека на руки, девушка пошла открыть дверь.
Открыв дверь она увидела Финна. Он стоял с большим букетом роз.
Финн: привееет!)
Аня: ой привет)
Финн: это тебе, с годовщиной)
Финн поцеловал Аню в щёку. у Девушка взяла букет передав сына мужу и пошла ставить букет в вазу.
Финн: а это тебе малой - сказав это он достал небольшую машинку в упаковке.
Джек: с...сиба!) - мальчик поцеловал папу в щёку.
Финн: пожалуйста любимый. - сказав это парень опустил сына.
Финн разулся, а мальчик стоял рядом и ждал его, ведь он очень любит папу.
Финн: пойдём)
Парень и мальчик взялись за руку и пошли на кухню. Где Аня наливала уже чай.
Финн: зачем ты отпустила всех горничных? Неужели тебе самой хочется убираться и всё делать... почему ты не хочешь няню? ладно хоть охранников не отпустила. - говоря это парень сел на крутящийся стул за барную стойку и посадил Джека на колени.
Аня: Финляндия, я же объясняла, нам нужны только охранники, они защищают дом, я хочу сама убираться, мне скучно, и я хочу чтобы с нашим сыном были только мы и родственники, а не чужие тётки.
Финн: ой ладно...
Аня села рядом. Но тут в дверь кто-то постучал... Финн взял мальчики на руки и пошёл открывать...
————————————
Вау... какой поворот событий🤭
Ваша Настя💓🦋

Не просто друзья... | Финн вулфард Место, где живут истории. Откройте их для себя