#Глава 1#

15.6K 424 72
                                    

Ким Намджун- альфа запах крепкого виски. 38 лет. Глава одной из самой крупных мафиозных группировок. По своей натуре жестокий, но в край зверь. Правда хорошей его стороны никто не видел..

Ли Сокджин-омега 18 лет запах шоколада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ли Сокджин-омега 18 лет запах шоколада.
Просто парень который заканчивает школу. Отца нет, папа пьёт. Друзей нет. Ничего примечательного. Омега очень красив собой но не любит привлекать к себе внимания. Мешковатой одеждой он скрывает прекрасное тело: тонкую талию, красивые плечи и подтянутый живот, а нерасчесаной как следует длинной челкой и очками прячет лицо. Он просто побаивается людей.

POV ДжинЯ просто шёл со школы как меня схватили и затащили в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Джин
Я просто шёл со школы как меня схватили и затащили в машину. До этого можно обойтись без предисловий так как в моей жизни ничего интересного не было никогда, лишь детские травмы... Но это не значит что я хочу в восемнадцать умереть. На голове мешок, во рту платок, руки связаны. Настолько плохо мой день ещё не заканчивался. Черт мне страшно. Я же никому ничего не делал в чем дело то? Куда меня везут...

Машина остановилась и меня вытащили. Я почувствовал как идёт дождь, но благо я с мешком на голове. Сплошные блин плюсы. Когда меня впихнули как я понял в дом и проведя немного дальше кинули на пол в какой то комнате я понял насколько всё таки напуган. Я омега и мне восемнадцать. Я за всю свою жизнь не разу не чувствовал защиты и самому защищаться меня не учили ни папа ни жизнь. Поэтому сейчас просто как в тумане не могу понять в чем дело.
?: Снимите мешок
В мои глаза ударил свет от люстры. Платок изо рта убрали, но руки так и не развязали. На меня сверху смотрел альфа. На вид лет тридцать пять не меньше. Харизма так и прет, а взгляд загадочный. Никогда таких не видел..
Д: Ч.что я тут делаю?
Н: Хм;)-альфа подошёл и ухмыльнувшись резко взял паренька за волосы, что тот аж вскрикнул-советую тебе не задавать вопросов, а лучше вообще молчать детка. Моё имя Ким Намджун, можешь запомнить чисто для ясности ведь для тебя я хозяин.
Джун поднял голову на парней, которые привели сюда омегу
Н: Сойдёт. Увидите и сделайте всё как я сказал
Джина вновь схватили и вывели из кабинета, а Нам не торопясь вернулся в своё кресло

POV Намджун
Так себе правило... это правило всех мафиози. Нам нужен наследник. Он должен быть не позже сорока и в моем возрасте обычно находят мужа. Любить его не положено-муж это слабое место, а ребёнок-это наследник. Где то с семнадцати лет мой будущий сын должен будет начинать помогать как я когда то в свои семнадцать. Мужей нам обычно просто привозят. Это должен быть омега либо сирота либо с одним но не имеющим особого значения родителем, неприметный и с хорошим здоровьем и нормальной внешностью. Этот как его.. Джин как я узнал живет с пьющим папой, друзей знакомых нет, вроде не болел, выглядит нормально. Как я и сказал сойдёт.

POV автор
Джина привели в светлую спальню в которой положили одежду и показали ванную, дверь в которую была в самой комнате. Сказав что у омеги два часа что б помыться и переодеться, а ослушается пожалеет, вышли. Джин чуть постояв в ступоре решил, что хоть его в этой жизни абсолютно ничего не держит помирать он сейчас не хочет и хрен с ним сделает как велели.
Парень делал всё как в тумане не понимая всё равно что же происходит. Через два часа, когда он был давно готов к нему вошёл бета лет пятидесяти в костюме секретаря и быстро но без эмоций протороторил
Бета: Сокджин, теперь вы официально Молодой господин Ким Сокджин,ваши документы есть и будут у Господина Кима ведь теперь вы его муж, через пол часа зайдите к нему. Отдыхайте
И секретарь закрыл дверь с другой стороны
Джин был ещё больше в шоке. Его только что женили или что? У омеги началась мелкая паника.. даже если он начал понимать что происходит в голове всё ещё крутился вопрос-Зачем?! Что это всё значит?!
Через пол часа за ним зашла какая то девушка и проводила в кабинет господина открыв перед Джином дверь.
Сокджин боялся посмотреть в глаза Намджуну и просто бегал взглядом по полу. Тут к нему подошли и резко подняли за подбородок.
Н: Так ты выглядишь чуть лучше.-альфа взял правую руку омеги и одел ему обручальное кольцо-снимешь-пристрелю
Д: Я не собираюсь быть вашем мужем!-на эти слова Джину прилетела настолько сильная пощечина, что из губы немного пошла кровь.
Н: Ты просто папа для моего будущего наследника-не больше, детка;) сегодня можешь отдыхать, а завтра я к тебе прийду. Из комнаты выходи максимум на кухню и обратно. Из дома ни ногой. Будь послушным, детка, что б такого больше не повторилось. Можешь идти-Нам махнул рукой в сторону двери и взяв со стола бутылку виски сел на кожаный диван.
Омега быстро пошёл уже если можно так сказать в свою комнату.
Уже почти темно.. в окне видно что по периметру на заборе везде колючая проволока, рану на губе печёт в глазах стоят слёзы.
Почему всё так...?

________________
Всем привет) вот и новый фф буду рада если прочтёте💞
С четвёртым фф начала понимать что одна из любимых частей-это делать для них обложки😝

Папа наследника мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя