#Глава 6#

9.7K 399 26
                                    

Машина подъехала довольно быстро и Джун так же с силой взяв за локоть омегу затащил его в дом. Слуги поняв ситуацию, покинули гостиную.
Альфа подошёл к Джину и схватил его за шиворот рубашки.
Н: Ты что там сука удумал?!
Д: Н.ничего.. я н.не понимаю честно...
У младшего уже слезятся глаза, но пока держится
Н: Хотел сбежать от меня да?! Или я обломал просто случайный секс, ну извини!
Д: Это не правда..
Но Джун даже не хотел слушать и просто потащил Джина к лестнице.
Д: Т.ты чего...
Н: Посиди подумай, а то щас не сдержусь и пристрелю тебя к хренам!
Как только омега увидел как альфа открывает дверь под лестницей ведущую в подвал то начал паниковать и выдергивать руку, плача.
Д: Н.не надо..пожалуйста *всхлип* я не хочу не н.надо
Как младший не кричал Джун в этот момент не соображал из за приступа ярости и просто кинул уже во всю плачущего омегу в подвал и запер, а сам поднялся к себе в кабинет чтобы выпить.

POV Джин
Почему он меня не слышит. Я же так просил его. Не надо было даже в своих мыслях ему доверять... хотя..это не изменило бы итога.
А итог в том, что у меня истерика. Сейчас я ещё мыслю более менее ясно, но мой папа иногда запирал меня в подвале, что меня безумно пугало и у меня начиналась паника и я плакал прося меня выпустить. Это мой главный страх...
Тут т.темно... очень. Дышать уже становится очень тяжело из за слез и страха..

POV автор
Джун всё сидел в кабинете и пил виски. Уже прошло два часа и злость начинала отступать. Может это слишком? Хоть альфа и не понял откуда у мафиози такие мысли, но они были. Какая то жалость что ли.. посидев ещё пол часа Нам было хотел спуститься глянуть как там омега как ему позвонил Хосок. Вот кого кого а его он слышать сейчас не хотел, но трубку всё таки поднял.

Телефонный разговор
Н: Чего надо?
Х: Ой да ладно чего ты такой?) кстати хотел сказать твой омега ничего плохого не сделал. Даже наоборот разбил мне сердце) я предложил ему со мной уехать-он отказался. Я бы ещё поуговаривал, а тут ты приперся ахаха)
Н: Слушай не лез бы ты к нему
Х: Ой не знаю не знаю Намджун... я подумаю
Н: Слышь
-Чон Хосок завершил разговор-

Н: Проклятье!-Джун швырнул телефон на диван и буквально побежал к подвалу. В один момент он понял какой он еблан. Во первых запер ни за что, а во вторых вспомнил насколько был напуган омега увидевший дверь в комнату под лестницей и в памяти всплыли моменты где Джин просил провести его по темному коридору-его муж не придумывал что боится темноты.
Открыв дверь Нам увидел ужасную картину. Младший сидел спрятав голову в колени и что то шептал при этом плача.
Джун подошёл и аккуратно притянул к себе маленькое тело.
Д: *шепотом* п.папочка п.пожалуйста выпусти..м.меня я я больше н.не буду..*всхлип* п.прошу папа...мне ст.трашно..тут темно...я больше не б.буду
Н: Джин..эй) всё хорошо давай уйдём отсюда
Омега поднял голову но взгляд был какой то пустой. Альфа взял его на руки и отнёс в гостиную на мягкий диван. Джун дал всё ещё что то бубнящему омеге попить воды.
Н: Джин~и это не папа это я-Намджун. Всё в порядке. Пожалуйста прости меня
Джин будто очнулся и спокойно взглянул на альфу
Д: Х.хозяин я..я больше так не буду
Н: Чшш, я тебя не обижу больше
Джун хотел было погладить омегу по щеке, но тот отстранился.
Д: Давайте оставим как было..
Н: Что?
Д: Всё
Джин встал и быстро убежал к себе в комнату. Единственное, что могло помочь ему прийти в себя это вид его уже спящего сыночка.
Д: Вдох выдох..всё в порядке.. привет мой малыш)-омега говорил шепотом и поцеловал сыночка в лобик-спи кроха

Под фразой-оставить всё как было, Сокджин имел ввиду не становиться ближе. Он понял, что даже если его муж станет добрее-ошибёшься-он сорвётся, а тебе будет только больнее. И Джин вновь полностью отдался воспитанию сына. Ведь воспитывать ребёнка очень важно с ранних лет.
Сейчас Юнгеше уже пять лет и да-отношения Намджинов всё такие же. Если Джину что то сказали-он молча делает, когда от него ничего не надо он занимается малышом. Иногда Джун брал Юнги погулять с ним на что омега был не против и оставался общаясь с Сон Джиха. Они подружились.
Джун иногда пытался как то приблизится к мужу, но всё никак. Он может приказать-а смысл. Нам забил и просто работает и иногда ездит в бордель к шлюхам, на что Джину плевать. Он стал умнее и если можно сказать чуть сильнее. Он уже не напоминает ребёнка ведь сам родитель. Плюс сейчас ему двадцать три. Но ко всему этому он стал ещё и красивее на что Джуну становиться сложнее не обращать внимание...

Папа наследника мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя