В тот день Намджун оказался прав. Хосок начал действовать и его поддержала ещё одна группировка. Когда такое происходит это называют войной мафий.
Перестрелки, драки и переговоры во всём этом участвовал Джун, подвергая себя опасности буквально каждый день на протяжении года.
Сейчас он снова выезжает. Но перед выходом к нему подошёл Джин. Омега был обеспокоен это не первый раз когда он боится за мужа
Д: Может не поедешь а?
Альфа подошёл и обнял младшего
Н: Ничего не бойтесь вы в безопасности
Д: А ты?
Н: Обо мне не волнуйся)-Нам поцеловал омегу и ушёлВидимо он до сих пор не понял, что Джин любит его ни на грамм не меньше чем он его. И если с Джуном что то случится омеге будет безумно тяжело и единственным спасением станет сын.
Альфа не знает о том как состояние его мужа поменялось за этот год. Ему снятся кошмары о том как его любимого застрелят, но ему он говорит, что просто снятся страшные сцены из фильмов. Джин пьёт успокоительные и часто плачет. Пару раз альфа был серьезно ранен. И то о втором разе омега до сих пор не знал.
Джин посмотрел как в окне удаляется машина Намджуна и вздохнув решил вновь чем то себя занять. Чем то что отвлечёт от плохих мыслей.
Омега месяц назад дал свой номер одному из охраны Нама. Но не его личного а парня из дополнительной охраны. Они следят издалека. Но Джин иногда тому звонит спрашивает здоров ли Нам, но мужу об этом знать не обязательно.Весь день Сокджин занимает себя чем угодно. Посмотрел с Юном фильм, убрался где только мог и потом просто готовил. Это его больше всего расслабляет.
Уже время. Примерное время в которое обычно приходил Нам прошло часа два назад, а тот охранник не отвечает.
Омега старается убедить себя, что всё хорошо. Это же не работа в офисе, а значит он вернётся просто позже. Но Джин не выдержал и просто стоя на кухне заплакал.
Сзади подошёл Юни, а омега и не заметил как его обнял сын.
Ю: Пап?
Джин быстро вытер слёзы и улыбнувшись развернулся к младшему
Д: Юнгеша, ты есть хочешь?
Ю: Нет, пап что происходит?
Д: Я просто.. просто порезал руку и потекли слезы.) Сынок, уже поздно иди наверное спать
Ю: Хорошо-Юн поцеловал папу в щеку и пошёл наверх.
Джин решил сесть на диван и просто подождать, но не заметил как уснул.Намджун вернулся только утром. Юнги встаёт довольно рано и сейчас хотел погулять во дворе и как раз наткнувшая на отца
Ю: Ой привет
Н: Привет сынок)
Ю: Отец, ты обижаешь папу?
Н: Что? Нет конечно, ты о чем?
Ю: А почему папа плачет?-Юн не дурак и видел, что омега не резал руку, его папа плохо выдумывается отговорки в последнее время.
Намджун опешил от такой информации, сын пошёл во двор, а старший прошёл дальше и увидел спящего омегу. Альфа присел рядом и погладил младшего по щеке и тот начал просыпаться.
Н: Джин~и?
Омега услышал голос мужа и проснувшись окончательно тут же его обнял
Н: Прости что поздно. Малыш, почему ты плакал?
Д: Боже Джун, у тебя кровь-омега убрал волосы от лица старшего и на лбу и правда была кровавая рана.
Н: Милый, всё хорошо, почему ты плакал?
Младший не выдержал. Встал с дивана и пошёл в сторону кухни но остановился и снова заплакал
Д: Джун когда это закончится...?
Н: Джин, мы говорили на эту тему
Омега обернулся на уже стоящего возле дивана мужа
Д: Я боюсь..
Н: Опять...Не разводи паранойю! И вообще зачем ты за моей спиной выведывал информацию у моего охранника?! Думал я не узнаю? Для тебя же лучше в это не ввязываться. Вы в безопасности
Д: Так ты узнал и отключил сегодня его телефон?
Н: Я не хочу что б ты знал лишние подробности которые могут тебя напугать
Д: Да я чуть со страху не умер, когда не смог до него дозвониться!
Н: Зачем тебе это..
Д: Я просто боюсь! Я каждый день боюсь, что ты...! Что ты не вернёшься.. пью успокоительные, уверяю что всё хорошо, но каждый день может что то произойти..Джун не знал что сказать. Его малыш долгое время забивает этим свою голову. Как должно быть он переживал.
Старший просто подошёл и обнял омегу, целуя в високН: Солнце, прости..прошу прости но у меня нету выбора. Мне правда сейчас нужно защитить вас и решить все разногласия что б всё было как раньше
Д: Я понимаю..
Н: Когда нибудь всё закончится, я сделаю для этого всё, малышТут в комнату врывается запыхавшийся охранник
О: Господин Ким!! Ваш... ваш сын пропал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа наследника мафии
Hayran KurguЛи Сокджин-омега 18 лет. В один день его и так не самая хорошая жизнь резко меняется.Теперь он муж одного из самых крупных мафиози и должен родить ему наследника. Из дома не выйти не с кем не связаться, а новый муж старше на 20 лет и наводит страх...