#Глава 4#

10.1K 412 31
                                    

На протяжении всей беременности омега ужинал с хозяином и бывал в его кабинете. Единственное что его успокаивало в эти часы это факт, что это для его будущего ребёнка. Ведь сам омега боялся Джуна и его присутствия. Да, хоть это и глупо в 18 зацикливаться на ребёнке тем более появившегося не в любви,а даже наоборот. Но Джиха был прав-у Джина совсем никого нет, а он омега и ему нужно дарить кому то любовь и получать взамен. Так что ради этого он потерпит.
Иногда старший мог не сильно ударить омегу по щеке или с силой взять за подбородок если тот не делает сразу, что сказали. 

Один раз Джин попросил хозяина проводить его до его комнаты, когда в коридоре перегорел свет. Омега очень боится темноты. Это напоминает о папе, что по пьяне запирал сына в темноте.
Но альфе было плевать и он просто схватил мужа за горло и что то прошипев отпустил и ушёл к себе. В тот вечер Джин быстро добежал до комнаты и закрыв дверь изнутри стоял восстанавливая дыхание и утирая слезы.
Так и прошли девять месяцев. Больше никаких происшествий не было.
Когда пришло время рожать Джун позвонил в скорую и Джина в сопровождении пары охранников увезли в родильный дом.

Сейчас омега уже родил, что далось ему не просто, и отдыхает в палате на груди с сыночком.
Д: Ты у меня такой красивый, малыш~-Джин говорил слабо, но улыбаясь.
Но тут идиллию прервала открывающаяся дверь и в палату вошёл Намджун. Омега интуитивно прижал к своей груди ребёнка чуть сильнее с опаской смотря на альфу.
Тот чуть улыбнулся одними губами и присел возле кровати
Н: Не бойся ты так-Джун говорил не очень громко, но всё ещё со своей хищной ухмылкой от которой не избавится. Но делал он это..по доброму(?)-можно?
Альфа показал взглядом на сына
Джин чуть поджал губы. Он конечно был бы не против, но уж очень боялся, что его малыша заберут
Старший будто прочёл мысли во взгляде омеги
Н: Я верну, не переживай
Джин осторожно передал ребёночка мужу. Тот взяв его улыбнулся, на удивление омеги искренне.
Н: Маленький альфочка;)
Д: П.придумайте ему имя)
Н: Юнги.. Ким Юнги)
Д: Красивое
Пара ненадолго встретилась взглядами, омега тут же его отвёл. Юнги начал немножко плакать видимо просясь к папе и альфа снова отдал его мужу.
Д: Чшш не плач, солнышко~
Джун чуть улыбнулся, но прийдя в себя сказал
Н: Водитель заберёт вас завтра в два часа
Джин кивнул не отводя взгляд от сына, и альфа вышел.
Омега покормил малыша, но спать без папы тот не захотел, начиная громко плакать и медсестра разрешила им поспать вместе.

На утро, как Нам и сказал приехал водитель и отвёз Джина с Юни домой.
Первое время Джун не трогал ни Джина ни сына. В раннем возрасте малышу нужно только поспать поесть и так далее. Он ещё не совсем понимает.

Сейчас Юнгеше исполнилось уже шесть месяцев. Джин всё не может нарадоваться маленьким альфочкой. Сейчас они играют с малышом в гостиной. Ким старший разрешил омеге ходить по всему первому этажу поэтому за это ему ничего не будет и он проводит в этой комнате целые дни, играя с сыном и читая ему сказки, которые упросил мужа купить.
Д: Юни~ смотри какой тигрёнок)) господи он так тебе нравится?)
Альфочка сразу вцепился в понравившегося плюшевого тигрёнка и стал его обнимать, чем смешил старшего ведь это выглядело безумно мило.
Джин даже не сразу понимает, что возле него присел на ковёр Намджун.
Омега вздрагивает и чуть опускает голову. Но потом чуть ободряется и ставит сидящего на его коленях сына на ножки лицом к альфе
Д: Юни~ смотри кто там пришёл) иди к отцу, малыш
Альфочка сделал шаг вперёд но резко потопал обратно к папе и прижался к нему шмыгая маленьким носиком.
До Джина дошло, что видимо сыночку передался его страх, но омега не хотел, что б Юнги боялся отца каким бы человеком он ни был.
Д: Котёнок~-Сокджин чуть отстранил от себя Юнги заглядывая в слезящиеся глазки-ну чего ты?)
Омега снова опустил сына а тот с опаской посматривал на отца дуя губки.
Джин поднял взгляд на мужа
Д: У тебя просто лицо слишком серьезное, конечно он испугался( омега решил, при ребёнке называть мужа на ты как и положено)
Джун поняв, что омега прав улыбнулся чуть засмеявшись, на что Юнгеша отреагировал таким же смехом, что в конец умилило старшего альфу.
Ребёнок всё таки подошёл и залез на руки к отцу. Нам расплылся в улыбке смотря на сына.
Намджун не поднимая головы перевёл взгляд на омегу. Глазами они не встретились, ведь Джин смотрел на малыша. Это позволило альфе рассмотреть Сокджина

POV Намджун
А он красивый когда улыбается... да и сам вроде ничего. Он так мило смотрится с Юнги. Я вижу это всякий раз как прохожу мимо гостиной. Наверное стоит больше времени уделять ребёнку, а то он даже меня не узнал и испугался хоть и маленький. Не хочу что б такое повторилось.

POV автор
Мысли Джуна прервал голос мужа, который подсел ближе
Д: Юни уснул. Видимо ваш запах его успокаивает) я отнесу его спать
Н: А можно мне?
Д: Ну конечно)

Омега очень рад, что альфа заинтересовался сыном. Он никогда не планировал настраивать Юнги против отца. У Джина не было даже одного по настоящему любящего родителя. Пусть у его сыночка всё будет)

Папа наследника мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя