#Глава 9#

9.5K 407 11
                                    

Намджун всё ещё тяжело дышал, но чуть успокоился в руках мужа. Джин тихонько поглаживает альфу по напряженной накаченной спине, а другой рукой опустил его руку, которая тянулась к очередной вещи.
Д: Ну чего ты? Разорался-ребёнка напугаешь-омега говорил успокаивающе, но не прям что б очень нежно
Н: Просто случилось то, чего я бы не хотел
Д: Как то ты мягко выразился для такого погрома. Вы с Юнги этим похожи-оба дети.
Джун невольно улыбнулся
Н: Прости что напугал вас с Юнги
Д: А ещё Лиён
Н: Не говори о ней-Ким сказал это даже с каким то раздражением-мелькает перед глазами лишь мешает
Д: Ладно
Поняв что говорить больше неочем Джин погладил мужа по руке
Д: Всё будет хорошо
И вышел из кабинета
Джун видел, что омега всё равно говорил не сильно дружелюбно, но это лучше чем ничего. Хоть поговорил с альфой и даже обнял, на что Нам очень удивился, но понял что...любит Джина. Ведь от одного его прикосновения-всё перевернулось и любая проблема кажется пылью.

В течении следующей недели ничего особо не произошло помимо того, что Намджун решил что им и так нормально живётся поэтому Лиён у них больше не живет. Чему сам не поняв почему Джин был рад. Она его раздражала.
А вот сам омега начинал заболевать, но особого вида не подавал до этого момента.
Сокджин шёл по коридору и начал понимать, что его лихорадит, в глазах темнеет и начинается слабость. Благо по коридору шёл хозяин дома и заметив это подошёл к мужу придерживая
Н: В чем дело? Ты меня слышишь? Джин ты бледный
Д: Всё в порядке..
Альфа дотронулся до лба омеги
Н: Черт. У тебя жар
Д: Всё х..
Сокджин ну удержался на ногах и начал оседать, но угодил в руки мужа. Тот отнёс омегу в его в комнату и уложил на кровать, позвав служанку что б та вызвала врача.
Н: Хочешь я побуду рядом? С моим запахом будет легче..
Д: Нет
Н: И да- я знаю, что ты знаешь, что мы истинные. Но мне ты решил не говорить
Д: А зачем? Ай-омега положил руку на больную голову и прикрыл глаза ведь ему и правда очень плохо-просто выйди и дай мне отдохнуть. Спасибо что донёс..
Н: Не за что. Ладно как хочешь.
И альфа вышел.
Джин и правда знал, что они истинные, но первые дни своей течки он провёл в комнате а дальше просто забил.

Следующие дни омега болел. К нему иногда ходил Юни, но болезнь давалась Джину тяжело. Недалеко истинный и организм просит его запаха для облегчения симптомов, но разум противится. Джун пробовал предложить хотябы свою футболку, но снова получал отказ от упрямого мужа.

Намджун, которому на минуту уже сорок четыре не придумал ничего лучше как попросить служанку забрать все футболки Сокджина в стирку. Потом альфа пришёл к сыну в детскую и присел рядом.
Ю: Привет отец)-малыш побежал на ручки к мужчине, а тот его подхватил
Н: Привет, солнышко) Сынок, есть задание
У альфочки сразу в глазах блеснул интерес.
Ю: Какое?
Н: Надо испортить папину футболку-но это тайна
-   -   -   -   -
В итоге по плану Нама Юни разрисовал белую футболку на своём папе пока тот спал.
Проснувшись, преступника омега уже не обнаружил, а вот преступление-вполне. С краской нормально не поспишь а сохнет она долго. Без верха спать не хочется а во всём остальном жарко.
Джин еле как поднялся и полез в шкаф, но нигде ничего не было. Тут он увидел через открытую дверь как по коридору в другом направлении идут Джун, а Юнги тащит небольшую корзину с бельём.
Д: О! Намджун!
Альфа обернулся
Д: Можешь подойти...а чего это он белье тащит?
Н: Помогает)
Д: Где все мои футболки?
Н: Их видимо стирать забрали, вижу кто то художник;)
Д: Ага..-омега устало вздохнул
Н: Можешь..-Джун залез в корзину, что держал сын-..взять мою
Джин на мгновение поджал губы, но взял предложенную вещь. И бросив короткое
Д: Спасибо
Закрыл дверь
Намджун присел на корточки и дал Юнги пять.

Папа наследника мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя