POV Джин
Я поспал в своей комнате ещё час. Потом помылся..смыл кровь и прочую дрянь и одевшись пошёл вниз к Юни
Сон Джиха увидев меня взволнованно оглядел, но я натянуто улыбнулся и присел к ним с Юнги на ковёр. Сынок сразу на меня залез, а Джиха погладил по руке. Естественно он понял, что произошло, но это не при Юнгеше.POV автор
Следующие недели омега просто игнорировал Джуна. Если тот что то спрашивал или просил Джин равнодушно и как то нехотя отвечал, читая книгу в кресле в гостиной. Омега жил так будто мужа и в доме то нет. Сокджин играл с сыном. Они рисовали дурачились или читали детские книжки. Джин следил за своей внешностью, что тоже отвлекало и любил общаться с Джиха и пить чай. Иногда что то готовил-этому тоже Джиха научил.Сейчас омега сидит за барной стойкой и пьёт кофе так как утро. Юнги убежал в свою комнату за карандашами и альбомом и сейчас тоже прийдет к папе. Как вдруг подошёл Намджун и встал подозрительно близко к мужу. Но тот даже никакого страха не показал, а продолжая пить свой кофе свободно говорил.
Д: Доброе утро. Юнги сейчас прийдет
Н: Ты вообще со мной общаться не планируешь? Я уже несколько раз извинился-первую неделю альфа правда извинялся, но не получив нужной реакции забил. Ответом было сухое-«Бывает», но это старшего в итоге не устроило.
Д: Мне казалось общаться не твоя фишка
Н: Джин!
Д: Да? Единственное что тебе осталось это меня пристрелить остальное ты уже сделал
Н: Слушай..
Д: Слушай ты. Заведи шлюху, пусть живет здесь я мешать не буду главное трахайтесь не в гостиной и не на кухне. В твоём кабинете звукоизоляция-вперёд. С ней или с ним и общайся сколько влезет, а тебе в глаза будут преданно смотреть. Ни жизнь а сказка.
Альфа нервно но довольно громко ударил рукой по столу и ушёл к себе в кабинет.
Позже в комнату вернулся Юнги с принадлежностями для рисования. Джин увидев сына расправил руки подзывая к себе на ручки. Альфочка положил всё на журнальный столик и залез к папе на руки.
Ю: Папа, а почему отец мебель ломает? Ты мне говорил так нельзя
Джин поцеловал малыша в лобик и носик
Д: Не бери в голову, котёнок) отец купил отец и ломаетЮнги исполнилось недавно шесть лет. Больше никаких происшествий не было, а Намджун и правда завёл шлюху. Девушка омега, которой выделили комнату рядом с Намджуном. Девушка немного побаивалась Нама, поэтому никогда не перечила, но ластилась к нему при каждой возможности, что б тот был по мягче. Джин сразу поставил перед ней кто есть кто. Она-игрушка он-папа наследника и это его дом. Поэтому Лиён-так её звали к омеге относилась с уважением но лишний раз не пересекалась.
По честному-альфа завёл её даже меньше для секса, хотя это иногда тоже, а больше чтобы позлить мужа. Он об этом не знает, но ему это немного удалось. В тот день про шлюху Джин говорил искренне. Он правда считал, что ему будет пофиг если тут будет хоть гарем омег. Но Сокджин был удивлён когда понял, что чуть чуть ревнует... он ревнует своего похитителя и насильника-дожили. Так думал омега, но виду не подавал.Сейчас Юнги занимается с учителем по программе для дошкольников. Естественно сын мафиози в школу не пойдёт. А Джин читает книгу в кресле. Правда омега уже пару раз вздрогнул от того что что то громко упало потом разбилось. Но решив, что это его муж в кабинете с Лиён хорошо проводят время забил и продолжил читать.
Но тут он услышал не громкие шаги и как кто то тихо кашлянул в кулак, что б привлечь его внимание. Омега поднял голову-перед ним стесняясь стояла немного напуганная Лиён и видимо хотела что то сказать. Она была одета, так что видимо в кабинете что то другое.Д: Ты ко мне?-и Джин снова опустил взгляд на книгу
Л: Господин Сокджин... там кхм.. папочка..
Д: Меня сейчас вырвет давай по факту
Л: Извините.. Господин Ким он..у него проблемы какие то на его нууу..
Д: Работе
Л: Да~, он очень злой, кричит что кого то убьёт и весь кабинет почти разгромил
Д: Я слышу и мне как то до лампочки
Л: Как вам может быть всё равно на собственного мужа?
Д: У нас это взаимно
Л: Может быть хоть у вас получится его успокоить... пожалуйстаОпять что то с сильным треском разбилось
Д: Да сколько можно то уже.-Джин громко закрыл книгу-Я помогу лишь бы он прекратил так шуметь
Старший омега пошёл наверх и резко открыл дверь кабинета. Нам стоял по середине разгромленной комнаты в руках с лампой, а позже сильно приложил об пол и её.
Д: Эй..в чем дело?
Н: Выйдите блять все..-альфа повернулся на омегу-Уйди я сказал!
Д: Йа! Ким Намджун!
Джин поджал губы и просто подошёл и аккуратно приобнял мужа..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа наследника мафии
ФанфикЛи Сокджин-омега 18 лет. В один день его и так не самая хорошая жизнь резко меняется.Теперь он муж одного из самых крупных мафиози и должен родить ему наследника. Из дома не выйти не с кем не связаться, а новый муж старше на 20 лет и наводит страх...