#Глава 17#

6.8K 305 20
                                    

POV Джин
Аэропорт. Чувство будто сейчас сердце остановится хоть и бьется оно безумно сильно. Я даже думал убежать и затеряться в толпе, но вокруг меня одна охрана. Сплош и рядом. Я просто молчал.

Таможня, документы..самолёт-всё это промелькнуло как в тумане. Перед глазами лишь сидящий на полу возле отца сын и истекающий кровью муж. Я ужасен. Я бросил их. Но в тот момент я не мог иначе, они должны..должны жить! Я бы не пережил другого исхода.

Я сижу в бизнес классе, а рядом этот урод. В хорошем настроении. Хочется разреветься, но не буду. Пусть он видит в моих глазах лишь злость и презрение. Моих слёз он пока точно не дождется. Я даже забыл о том что впервые лечу в самолёте. Даже не страшно. Чувство будто если он разобьётся-мне будет плевать. Настолько я опустошён. Единственная более менее ободряющая мысль-Юнги дома. Он с отцом. Джун будет жить хоть и ранен. Но это в ногу так что его вылечат. Злится ли он на меня? А Юнгеша? Сердце так болит и дышать иногда тяжело, но я держусь. Что будет дальше..
Я просто прикрыл глаза и отвернулся к окну.
-   -   -   -   -
Прилетели. За весь полёт я так и не уснул. Не смог. Всё было также монотонно как и перед вылетом.
Взяли багаж, документы, такси, вокруг куча охраны и какой то дом. Мы в Китае. Даже дорогу до аэропорта я не смог запомнить до этого дома. Мы ехали часа четыре. Видимо он настолько далеко, что даже этого места нету на Гугл карте..
Кстати не знаю почему Чон со мной не говорил аж до самого входа в дом. Хотя и ладно. Я бы не удержался и втащил ему.
Мы поднялись на второй этаж и он остановился повернувшись на меня. Ну хоть у кого то из присутствующих прекрасное расположение духа.

Х: Твоя комната тут-он указал рукой на дверь слева от него-моя через две двери если не хочешь один, то...
Д: Я буду один. - я сказал это чуть ли не сквозь зубы и быстрым шагом вошёл в комнату закрыв за собой дверь.

Я не собираюсь его боятся. Пусть пытается делать со мной что хочет. Я дальше сам справлюсь. Я Ким Сокджин меня женили насильно на жестоком мафиози и упрятали в золотую клетку и теперь нашли новую. Но у этой такого исхода не будет. Я вернусь к себе. Нету больше той клетки-она теперь мой дом. Единственный во всём свете. Место где те кого я люблю и кто любит меня.
Я сел на двуспальную кровать нежно нежно розового цвета. И вот тут уже не выдержал и заплакал обхватив колени. Я не знаю что делать. Я в тупике.

Папа наследника мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя