#Глава 11#

9.2K 373 16
                                    

Омега был с разбитым лицом, но сознание вроде не потерял. Из глаз текли слёзы, а под рубашкой наверняка есть много ссадин и синяков ведь били в основном ногами.
Намджун тут же присел рядом и аккуратно приподнял младшего, но тот зашипел от боли.
Н: Чшш тише тише иди ко мне
Альфа взял Джина на руки и понёс к машине сказав охране вызвать ещё людей а пока посмотреть по камерам кто конкретно избил его мужа. И потом со всеми разобраться.

Намджун ехал в машине на руках с омегой, но тот окончательно прийдя в себя начал плакать. Он очень испугался. Нам очень не любит эти слёзы ведь до этого сам же их вызывал о чем очень жалеет.
Н: Чшш, всё хорошо, солнце не плач. Мы едем домой

Подъехав альфа занёс мужа в свою комнату, сказав служанке не пускать к ним Юнги, что б малыш не испугался.
Нам уложил омегу на кровать
Н: Быстро звоните что б приехал мой лечащий врач!
Служанка в дверях подорвалась и побежала звонить. Хозяин безумно злой.

POV Джин
Я даже ненадолго забыл о боли, смотря какой Джун свирепый. Даже не верится, что он так беспокоится...за меня
Орет на всех, а со мной так ласково общается. Сейчас вспоминаю как он холодно на меня смотрел когда только на себе женил. А сейчас такой добрый. Смотря на то как он извинился перед тем как расстегнуть мою рубашку я невольно улыбнулся. Хоть и губа разбита.

POV автор
Альфа офигел, когда расстегнул полностью рубашку. На теле очень много синяков и кровоточащий ссадин.
Н: Мрази.. я убью их всех нахер!
Альфа жутко разозлился, но Джин положил свою руку на его и гнев поугас. Джун выдохнул и положил руку на щеку омеги, убрав большим пальцем падающие на лицо волосы, рассматривая ссадины на лбу.
Н: Очень больно?
Омега нехотя кивнул
Н: Помнишь кто там был? Или сколько?
Д: Не знаю кто это. Но какие то омеги... их семь было
Нам снова сжал челюсть, но поймал обеспокоенный взгляд мужа
Д: Ты ведь не убьешь их?
Джун чуть улыбнулся и погладил омегу по щеке.
Н: Если ты против я их не трону
В дверь постучала служанка
С: Господин Ким, врач приехал
Н: Проведи его сюда
- - - - -
Следующие два дня Джин лежал, а за ним ухаживал муж. Не вставать два дня-это было решение врача, а дальше по состоянию.
Джун сам помогал омеге во всём, поняв что тот не против и его не выгоняет. Иногда отлучался по работе и тогда приходил Джиха, который тоже сильно испугался за омегу.

Намджун по просьбе мужа не стал никого убивать. Но он всё таки узнал что конкретно за омеги и чьи они. Каждому их альфе его люди устроили нехилые проблемы по поводу их мафиозного бизнеса. Кто то торгует оружием, кто то ещё чем занимается. И оставил послание, что один волос на голове его мужа стоит всех этих жалких омег вместе взятых. И если они не научаться держать их при себе-могут своему положению помахать рукой.

Сейчас уже наступил третий день после этого инцидента и Нам пришёл к Джину. Сегодня ему можно попробовать не надолго встать и позавтракать внизу, а альфа поможет дойти.
Н: Доброе утро
Д: И тебе
Старший присел на край кровати.
Н: Как себя чувствуешь?
Д: Нормально.. устал лежать) хочу попробовать встать
Н: Давай помогу
Альфа подсел чуть ближе и положил руку на плече младшего что б приподнять, но тот было хотел возразить
Н: Не ворчи пожалуйста) я просто хочу помочь
Джин кивнул
Нам приподнял его и помог поставить ноги на пол а после и совсем встать. Омега стоял уверенно просто идти было немного больновато, поэтому по дороге на кухню Джун его придерживал.
Юнги предупредили, что папе не очень хорошо поэтому он аккуратно обнял омегу и все сели завтракать.

Поев Нам помог Джину дойти обратно ведь лежать пока всё таки удобней и менее больно.
Н: Так нормально? Я не больно держу?

Джин уже лежал в кровати и еле подавил смех от того как самый крупный мафиози уже раз сотый об этом спросил.
Д: Нет) всё хорошо

Тут в комнату прибежал Юнги
Д: Привет сынок) хочешь со мной посидеть?
Ю: А давайте мультик посмотрим...втроём..
Намджины заметили, что сын спрашивает как то неуверенно. Видимо заметил натянутые отношения родителей, но они не хотят впутывать в это ребёнка.
Д: Конечно давай) выбирай что смотреть
В комнате был телевизор. Омега вопросительно посмотрел на Нама, а тот просто без разговоров пошёл включил на нём мультфильм, который назвал уже вскорабкавшийся на кровать Юни.
Альфа лёг на вторую половину, а малыш между родителями.

POV Джин
Мы прям как настоящая семья...)

Папа наследника мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя