#Глава 3#

10.3K 421 47
                                    

Омега проснулся и не мог пошевелится. Ужасно хотелось пить, но если чуть двинуть любой частью тела его пронзит адская боль.
С: Ты сильный, поднимайся поешь
Услышав знакомый голос, Джин повернул голову на звук. На стуле возле кровати сидел дворецкий Сон. Собрав волю в кулак младший приподнялся руками отталкиваясь от кровати и принял сидячее положение. Всё тело очень болело, будто в него ножи втыкали.
С: Молодец, держи
Бета протянул Джину стакан воды и тот его сразу выпил. В горле пересохло..
Д: Х.хозяин... дома?
С: Нет он уехал. Я пришёл сразу как закрыл за ним входную дверь.
Д: Спасибо вам..
С: Держи поешь
Д: Я не хочу..
С: Даю девяносто процентов, что с этого дня этого хочет кое кто внутри тебя. А что б было сто-Джиха взял из кармана купленный тест на беременность и положил на тумбу возле младшего-сделаешь позже
Д: ...
С: Эй) всё не так плохо
Д: Из меня будто душу выбили
С: А ты не поддавайся. Произошедшее либо сломает тебя либо сделает сильнее. А тебе нельзя ломаться, ведь как я сказал-всё не так плохо. Ты говорил у тебя нет любящей семьи и друзей. А теперь будет малыш) который будет тебя любить, а ты его. Это ли не плюс)
Омежка чуть улыбнулся
Д: Думаю вы правы.. спасибо)
С: Молодец, а теперь ешь
- - - - -
Первый месяц беременности омеги прошёл легко. Да, в то утро результат теста был положительным. С мужем он не контактирует. Максимум видел его пару раз в коридоре.
А вот сейчас середина второго... омега плохо спит ведь ребёнку не комфортно и это отдаётся его папе. Дискомфорт от того, что малышу даже сейчас, точнее особенно сейчас нуждается в запахе своего отца. Но Джуну плевать. Он не верил дворецкому, который пытался до него это донести, а самого омегу Ким не навещал.
Сегодня Сокджину в конец плохо. Спазмы в еле выпирающем животике не прекращаются, а лишь усиливаются. Джин решил наплевать на всё, включая страх и пошёл к кабинету мужа.
За дверью послышалось сухое
Н: Войдите.
На трясущихся и от боли и от страха ножках вошёл омега. Нам поднял незначительный взгляд
Н: Что надо?
Д: Х.хозяин простите просто...ребёнку нужен ваш запах
Н: И твоего достаточно
Д: Господин мне очень больно
Н: Вышел блять быстро!
Намджун альфа и не знает тонкостей беременности. Ему не пофиг на сына, но в глазах Джуна все омеги меркантильны и лживы. Они просто хотят внимания. Стоит им его дать как им надо денег и трахаться с любым другим богатым альфой. В жизни которую ведёт Намджун только такие омеги.
Джин бредёт к своей комнате. Глаза слезятся, а ноги почти не держат. На пороге омега не выдержал и упал в обморок.
- - - - -
Намджун поработав ещё час сел на диван и что то искал в телефоне. В памяти всплыли слова омеги. Тот выглядел измотанным... Попытки отогнать эти мысли не помогли и альфа решил пойти и лично убедиться
Дойдя до комнаты омеги Джун увидел лишь его лежащее тело и наклонился к нему аккуратно переворачивая
Н: Эй.. ты чего? Черт!-Альфа достал телефон и вызвал скорую.
Пока она ехала Джун отнёс омегу на кровать  и приказал служанке встретить врачей и провести их к нужной комнате
Джун рассматривал парня, ни любви ни симпатии в холодном сердце так и не проснулась, а вот небольшая жалость поселилась ведь омеге всего восемнадцать.

В комнату вошли врачи, альфу попросили выйти на что тот ответил отрицательно. Джун умный. Мало ли этот омега очнётся и скажет санитарам увезти его в больницу а там сбежит. Альфе такого счастья не надо.
Врач хотел возразить, но Ким на него так зыркнул, заставляя вспомнить у кого они дома. Доктор без лишних слов начал осмотр

Н: Ну так из за чего это в итоге?-альфа стоит спиной к комоду, о который опирается руками нетерпеливо стуча пальцами
В: Вы же понимаете, что это из за отсутствия запаха отца ребёнка. Плод хоть ещё только формируется, но для этого ему нужны вы хоть иногда.
Н: Только из за этого? Шутите?
Одна из привычек Кима везде делать взгляд хищника, чем он даже врачей сейчас настораживает и чуть пугает
В: Э.это не так просто. Беременный омега намного чувствительней и вам следовало бы проявить хоть немного заботы пусть не о нем но о будущем сыне. Сейчас они связаны
Н: Хорошо, идите
Врачи вышли оставив Джуна наедине со служанкой и спящим мужем.
Н: Короче с завтрашнего дня ужинает он пускай со мной и раз в два дня будет вечером, когда ко мне никто не приходит, сидеть со мной в моем кабинете. Пусть спит в моей футболке пока беременный. Она большая и на ней мой запах, а то ещё раз грохнется. Можешь тоже идти и накрой мне ужин. Ему принесёте позже как он очнётся.
Служанка поклонилась и вышла.

Джуна омеги не интересовали, считая их всех тварями, но ребёнка Ким и правда хотел поэтому позаботится о его здоровье.

Альфа чуть помялся, но не удержался и присел на край кровати. Джун чуть приподнял футболку младшего, оголяя едва видный живот и кладёт на него свою ладонь.
Н: *шепотом* привет сынок

Папа наследника мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя