#Глава 18#

6.9K 343 30
                                    

Прошло ещё четыре года...

У Сокджина всё ни капли не радужно. План не сработал ведь теперь из дома его вообще не выпускают.
Всё просто ужасно. Ведь Хосок увлёкся наркотиками и часто зависает со своими богатыми друганами которые его и подсадили. Хотя он сам виноват. И случилось то чего боялся Джин-у альфы лопнуло терпение. Столько времени никто ждать не сможет, когда объект твоего обожания даже не смотрит на тебя хоть и видитесь вы каждый день.

Хосок настолько свихнулся что один раз пытался насильно вколоть наркотик Джину но тот ударил его лампой по голове. Жить будет.. к сожалению
Если что то не нравилось альфа бил Сокджина, а тот и сделать ничего не мог.
Каждый день новый синяк или ссадина.

Сейчас он сидит в своей комнате. Весь на иголках боясь что снова вернётся Хосок а значит снова боль.

POV Джин
Шаги. Черт черт черт. Нет..
Поздно. Дверь отворяется и на пороге он.. снова под чем то. В глазах снова ничего нет.
Х: Привет))-альфа подошёл и схватил младшего за шею надавливая
Д: Ммм..о.отпусти п.прошу мне больно..
-   -   -   -   -
POV Намджун
Думаю насколько опустошённо я себя чувствую и говорить нет смысла. Я не видел того кого люблю больше жизни уже семь лет.. не будь Юна я б наверное повесился к чертям.
За это время много чего поменялось. Юнги уже семнадцать и он уже почти профессионально помогает мне с мафией. За первые два года после того как Чон забрал Джина я вновь встал на ноги. Кстати и в прямом и переносном смысле.
Из за бывшей раны на ноге я долгое время ходил с тростью а сейчас настолько привык что иногда и так хожу. Сын говорит-салидно. Смешной..

Четыре года назад Джиха передал мне что Джин звонил. Сказал что в Китае. Мне пришлось снять частный самолёт что б туда полететь, но Джина так и не смог найти. Быть может у него всё наладилось с этим уродом? Не знаю.. но тем не менее я всё ещё в Китае. Я не уеду пока не найду его. Мы сняли дом и сейчас я сижу в кабинете с огромными окнами и в Китайском стиле.
Ко мне постучали и вошёл Юнги. Мне дико стыдно перед ним, что он рос семь лет без папы я виноват и не смог его защитить. Но теперь я сильнее я смогу. Но всё же я за многое перед ним виноват.

Ю: Привет отец, есть информация в какой части страны живет Чон Хосок
Н: Знаешь.. я ведь ещё ужаснее. Быть может он счастлив
Юн наклонил голову на бок
Ю: Тебе вроде пятьдесят один маразма ещё не должно быть. И с чего это ты решил что ужасен?
Н: Помнишь тот день когда ты был маленьким. Папа кричал и ты пришёл к нам на утро а тот сказал что плохо себя чувствует...-альфа поднял взгляд на сына- в тот день я его грубо изнасиловал. Я причинил ужасную боль человеку которого безмерно люблю. И ты появился.. также.. прости

Папа наследника мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя