Всю ночь омега не спал. Мысли заполняли голову и для сна места не оставалось. Омега хоть и девственник, но не дурак и догадывается откуда берутся дети.. мысль о том, что этот как Джин понял мафиози, который старше его на двадцать лет прийдет к нему следующей ночью и... нет нет должно быть он пошутил. Так думал всю ночь омега, но мысли так и крутились по кругу. Пугал его тот альфа или нет..лишь ему самому известно.
Дождавшись утра Сокджин решил чем то заняться. Он осмотрел подробнее комнату, которая представляла собой двухспальную красиво расшитую кровать, большой шкаф с одеждой, тумба, туалетный столик и комод. Одевшись в первое что попалось под руку омега пошёл на кухню. Найти ее было не сложно. Его комната на втором этаже, как и кабинет и комната хозяина. Остальные комнаты на втором этаже омеге неизвестны, но ему и не интересно. Если выйти из комнаты, то со второго этажа видно весь первый и спустившись по лестнице Джин пошёл к кухне-студии смежной с просторной гостиной.
Найдя что то в холодильнике перекусить, омега только хотел закрыть его дверцу, но вздрогнул увидев за ней пожилого бету. Лет семидесяти наверное
Д: Боже, вы меня напугали
С: Я Сон Джиха, не пугайся я тут работаю
Д: Приятно познакомится, а кем вы работаете?
С: Что то вроде главного дворецкого. Слежу за домом и всем персоналом так как у Господина Кима нету времени на это.
Бета говорил будто ворчал и особо не смотрел на омегу прибираясь на кухонном столе.
Д: Почему вы на меня почти не смотрите? Настолько я не красивый?
Сон поднял оценивающий взгляд и опустив продолжил своё дело
С: Ты пока сам даже не догадываешься на сколько красив.. а чего ты кстати не светишься от счастья?
Д: Случилось что то хорошее? Не заметил...
С: Хм-Бета поднял снова взгляд и чуть улыбнулся-я работал у похожего альфы по типу нашего хозяина... когда ему пришло время жениться, привезённый в его дом омега так и светился, что теперь он весь в золоте и с красивым мужем, которому правда было на него наплевать. У тебя получается есть любящая семья?
Д: Нет
С: Друзья? Альфа?
Д: Нет
С: Что же у тебя такого есть что ты не хочешь тут быть..
Д: Чувства-омега встретился глазами с бетой- не люблю когда они фальшивые
Сон чуть поднял уголки губ
С: Мне надо работать, а ты лучше поешь у себя. Не привлекай лишнее внимание с утра. Но знай, как захочешь можешь найти меня. Тяжело когда никого не знаешь
Д: Большое вам спасибо)-Джин поклонился в знак уважения и взяв немного еды пошёл наверхPOV Сон Джиха
Как же будет ужасно, что этого невинного ребёнка здесь сломают... я помогу чем смогуPOV автор
Уже близится ночь. Джин весь день сидел в комнате. Порывшись в комоде он нашёл немного книг и сидел их читал. Спускался лишь поесть.
Уже полночь, а омега боится засыпать, ведь помнит о словах хозяина. Почти погружаясь в сон Сокджин слышит как открывается дверь пропуская немного света из коридора и главу мафии. Кровь стынет в жилах, когда альфа запирает дверь и включает одинокое бра на стене, что б хоть видеть свою жертву..
Д: Н.не п.подходите..
Старший лишь ухмыляется
Н: А то что?
Омега не успел придумать продолжения как над ним навис «муж» и впился требовательным поцелуем. Дальше хуже..
С младшего снимают одежду хоть тот уже во всю плачет и вырывается. Джин получает пощечину вновь открывая недавно зажившую ранку на губе. Альфа расстаётся и со своей одеждой, но чуть приостанавливается решая что у него нервов не хватит слушать ор муженька, который и без этого будет поэтому решил его побыстрому растянуть. Тем более Нам понял, что младший девственник.
Пока Сокджин извивался от боли, которую причиняли пальцы старшего, тот покрывал тело под собой богровыми отметинами.
Закончив с растяжкой Джун не раздумывая вошёл в омегу. Тот вскрикнул от жуткой боли и стресса. Весь процесс он плакал, а когда через два часа не оставалось сил он просто терпел кусая губы и иногда хрипло крича, ведь голос почти сорван.
Вскоре младший почувствовал, что происходит сцепка и замечает татуировку колючей проволоки на груди альфы перед тем как окончательно потерять сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа наследника мафии
FanfictionЛи Сокджин-омега 18 лет. В один день его и так не самая хорошая жизнь резко меняется.Теперь он муж одного из самых крупных мафиози и должен родить ему наследника. Из дома не выйти не с кем не связаться, а новый муж старше на 20 лет и наводит страх...