Был спокойный вечер. Все возвращались домой после рабочего дня или прогуливались, наслаждаясь прекрасной погодой. По мостовой шла девушка в черном плаще, в перчатках такого же тона и в тяжелых кожаных сапогах на высоком каблуке. Кто-то из прохожих оглядывался на незнакомку. Было странно видеть хрупкую, на вид нежную девушку в подобном обличии, но ее похоже это не смущало - она гордо смотрела вперед. Вдруг, ее взгляд зацепился за кого-то или что-то, и девушка ускорила свой шаг. Она небрежно растолкала людей, которые столпились у пешеходного перехода, и продолжила преследовать свою цель.
По улице шел мужчина в черной рубашке, брюках и пиджаке. Его походка была парящей, что придавало ему схожесть с ястребом. Каждый резкий поворот сопровождался грациозным взмыванием волос, которые были мужчине по плечи.
Незнакомка старалась не упустить из вида "ястреба", который несся с непривычной для нее скоростью. Наконец, он остановился и, немного помедлив, зашел в кафе, его преследователь вошла за ним.
— Это глупо убегать от меня, Северус! – подойдя к нему, раздраженно сказала она.
— Глупо быть уверенной, что мир крутится вокруг тебя, я ни от кого никогда не убегаю, – ответил Северус и окинул взором налетевшую на него собеседницу.
— Я, кажется, поняла, – вдохновленно произнесла она. – Ты расстроен новостью о свадьбе своей грязнокровки. Ты все еще не забыл ее. – Деланно расстроенно девушка опустила глаза и ждала его реакции.
— Никогда не смей произносить это слово при мне. – Северус резко развернулся к ней и впился черными ястребиными глазами в девушку. – И, нет, ты не права. Я забыл ее.
— Да, я сразу поверила. На тебе лица нет, и опять эта дурацкая привычка защищать честь грязнокровок. – Она положила свою руку ему на плечо и слегка погладила, будто хотела этим движением успокоить все его бури, разыгравшиеся в душе.
— Эстель, перестань вести себя, как... – Северус не смог подобрать слова и только дернул плечом, чтобы скинуть ее руку.
— Как кто? – Подождав немного ответа, она продолжила: – Ты совсем не похож на пожирателя. Рано или поздно тебя начнут подозревать в измене! – Ее разрывало то ли от отчаяния, то ли от праведного гнева. Заметив, что Северус уже почти не слушает ее, погрузившись в свои думы, она вырвала из его рук бокал с коньяком. – Да хватит уже сохнуть по этой грязнокровке! Ты меня вообще не слышишь, Снейп?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже есть в твоей жизни
FantasyСеверус Снейп узнает о свадьбе Лили и Джеймса. Из-за отчаяния он поддается плотским ласкам с Эстель Блэк. Узнав о своей скорой смерти, Блэк отдает новорожденного сына (Алана) Северусу. Мальчик выростает, но для отца он лишь напоминание об "измен...