Глава 15

450 30 5
                                    

Почти весь Хогвартс спал, погрузившись в жуткий мрак. Звенящая тишина нарушалась только чьими-то быстрыми шагами. Если бы можно было почувствовать опасность, накалявшуюся атмосферу, то многих бы просто корчило на кроватях, так как приближалась страшная ночь, которая должна была начать ту наступающую на пятки войну.

Гарри Поттер стоял на Астрономической башне вместе с Дамблдором. У них был тяжелый вечер, желающий перелиться в не менее тяжелую ночь. Гарри поддерживал директора, помогая тому держаться на ногах. Дамблдор отстранился и прислушался к звенящей тишине.

— Кто-то идет, –прошептал Альбус. – Спрячься внизу, и не показывайся никому, что бы ни случилось.

Гарри помнил, что ему было приказано слушать своего наставника без лишних вопросов и пререканий. Поттер кивнул и скрылся под лестницей, там он застыл в ожидании.

На башне появился Драко. Он был бледен и до дрожи испуган. Глубоко дыша, Малфой направил свою палочку на директора, который, видимо, не собирался защищаться.

— Драко, я знал, что ты придёшь, – спокойно произнес Дамблдор.

— Заткнитесь!

Альбус посмотрел на Малфоя, который еле держал палочку и себя в руках. С его лба стекали капельки пота, а мышца на виске явно пульсировала, выдавая чувства своего человека.

— Позволь тебе помочь. – Дамблдор поднял палочку, но заклинание, пущенное Драко, откинуло ее всторону.

— Ты не убийца, Драко, – пытался заговорить с ним директор. Он был подозрительно спокоен, но у Малфоя не было терпения, чтобы оценить неправдоподобную игру Альбуса.

— Не нужна мне Ваша помощь! Он выбрал меня, и я должен убить Вас, иначе он убьет меня! – Губы предательски дрожали, а язык еле слушался. Подняв рукав и оголив левое предплечье, Малфой продемонстрировал черную метку.

Гарри хотел выбежать, но вовремя опомнился. Он увидел, как к Драко подошли другие пожиратели: Фенрих Сивый, Беллатрикс Лестрейндж и кто-то еще, кого Поттер видел в первые в жизни.

— О, Драко, ты не один, с тобой друзья, – заметил Дамблдор, – представишь мне их?

— Мы бы с радостью поговорили, но слишком много дел, – отозвалась Лестрейндж и положила подбородок на плечо племянника. Тот лишь брезгливо поморщился и снова уставился на директора.

Я тоже есть в твоей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя