Глава 16

489 37 12
                                    

Новый учебный год не предвещал для учеников, кроме слизеринцев, ничего хорошего. Заняв место преподавателей, пожиратели установили тоталитарный режим, который возвысил чистокровных над грязнокровками. Если раньше ученики старались больше времени проводить во дворе или в коридорах, то сейчас студенты редко появлялись в поле зрения преподавателей. Золотая троица не вернулась в Хогвартс, чему был очень рад Алан, так как, в ином случае, Гермионе грозила бы серьезная опасность. Драко старался не придавать значение изменениям, он погрузился в учебу, чтобы забыть о своих волнениях и страхах. Что касается Алана, то он ни о чем не переживал. Казалось, его веселье переходит даже в стадию психического расстройства: он на каждом уроке пытался вывести преподавателей, а с Кэрроу вообще бросался в длиннейшие дискуссии и пререкания, которые растягивались на целый урок. Несмотря на это Алана никто не трогал, ему давали свободу в передвижении и словах, чего нельзя было сказать о других детях.

Изредка до обитателей Хогвартса доходила информация о местоположении "Золотой троицы". На зимних каникулах Драко ездил домой. Позже он рассказал Алану, что Гарри попал в руки пожирателям, Гермиону пытали, но троице удалось улизнуть. Как ни добивался младший Снейп, Малфой не выдал ему личность того, кто пытал Грейнджер. Наверное, это было правильным, ведь Беллатрикс была единственной, с кем Алан поддерживал теплые отношения, кроме Малфоев, конечно.

Пришла весна. Почти все студенты осознавали приближение неминуемого сражения. Прошли слухи, что Гарри Поттер был замечен в Хогсмиде. Директор Северус Снейп поздним вечером приказал всем ученикам собраться в Большом зале, что чрезвычайно встревожило студентов.

— Половина двенадцатого! Что ему понадобилось от нас? – возмущался Алан, не спеша выходя из гостиной.

— Я не знаю. – Драко также не был рад такому экстренному собранию, но ничего поделать не мог.

В зале уже собрались все студенты. Слизеринцы просто делились предположениями о том, зачем их могли всех собрать, а остальные напряженно смотрели в пол, боясь встретиться взглядом с пожирателями или директором.

— Итак, – спокойный голос Снейпа как гром пронёсся по всему залу, – многие знают, что Гарри Поттер был замечен в Хогсмиде. Есть подозрения, что у него может быть связь с Хогвартсом, поэтому тот, кто что-либо знает о местонахождении Поттера должен сообщить мне.

Я тоже есть в твоей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя