Приближалась весна, Алан все чаще замечал, что гриффиндорская троица активно ищет что-то в библиотеке, Драко бесился из-за популярности "Золотого мальчика".
- Ты видел? Строит из себя непонятно что! - высказывался Малфой, с силой тряся одеялом над головой. Ему казалось, что оно все равно какое-то неровное, жесткое и раздражающее. - Если он играет в квиддич, это ничего не значит.
Алан смотрел на друга, ему было смешно от понимания того, что Драко ведет себя, словно его душит неразделенная любовь.
- Зато ты чистокровный волшебник с такой древней фамилией, - Снейп подошел и отобрал одеяло у Малфоя, чтобы оно не превратилось в маленькие клочья от бурного встряхивания.
- У него тоже фамилия неплохая, а учитывая сложившиеся факты, она достаточно звучная.
Алан закрыл лицо рукой и прыснул от смеха.
- Это звучит очень странно, не приведи Мерлин, ты скажешь это своему отцу, - Снейп упал на кровать, продолжая смеяться, - он же тебя заживо закопает и прикрепить табличку: "Влюбленный в Поттера в этом мире жить не будет".
Драко не сводил взгляда с Алана, свернувшегося от смеха на кровати.
- Тебе плохо? - Малфой стоял в растерянности, так как ни разу не видел такого веселого Снейпа.
- Не, все хорошо, - Алан сел на кровати и глубоко вздохнул, приводя себя в чувства. - Я просто сегодня в хорошем настроении.
*****
Алан Снейп спокойно шел по коридору Хогвартса, когда мимо него пробежал Поттер со своей командой. "Опять что-то затеяли", - предположил Алан и забыл о них. Он сел на лавочку и раскрыл книгу. Примерно через час, или даже больше, непривычно быстро промчалась группа преподавателей во главе с Дамблдором, позади плелся Хагрид.
- Они могут быть где угодно, - на ходу размышляла Минерва Макгоногалл.
- Нам нужно проверить все варианты, эти недоноски способны выкинуть что угодно, - Северус летел рядом с заместителем директора.
Алан смекнул - речь идет о популярной троице, и, учитывая, что его никто не заметил, они снова куда-то вляпались. Младший Снейп, немного пораздумав, отправился за профессорами.
Группа поднялась на запрещенный этаж, Алан тихо шел позади, он уже понял, что Поттер серьезно попал, и ему уже лучше там погибнуть, чем выслушивать тираду разволнованных преподавателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже есть в твоей жизни
ФэнтезиСеверус Снейп узнает о свадьбе Лили и Джеймса. Из-за отчаяния он поддается плотским ласкам с Эстель Блэк. Узнав о своей скорой смерти, Блэк отдает новорожденного сына (Алана) Северусу. Мальчик выростает, но для отца он лишь напоминание об "измен...