К читателям
Это заключительная глава. Спасибо, что дошли до нее. Мне приятен каждый ваш комментарий и каждая ваша оценка.
Кстати, если кому-то нравятся пейринги Сириона и Снейджер, то предлагаю почитать мой новый фанфик "Два врага – одна любовь". Первая часть уже есть на фикбуке, завтра выставлю и здесь.
P.S. Фанфик о том, как Сириус и Северус почти одновременно влюбляются в Гермиону. Будет романтика и стекло.*****
— Северус, мы свободны, как птицы в небесах! – объявил Люциус Малфой, не успев полностью выйти из камина.— Поздравляю. – Снейп пожал руку Люциуса и пригласил того за стол. Следом за главой семейства вышли Нарцисса и Драко. Миссис Малфой сияла от счастья, а Драко недовольно хмурился, не желая разделять радость родителей.
Алан, до этого сидевший в кресле и читавший книгу, вскочил, встречая гостей.
— Драко, тебя не оправдали? Ты какой-то невеселый, – младший Снейп поддерживающе потрепал друга по плечу.
— А наш сын – гордая личность, – съязвила Нарцисса. – Ему, видите ли, не понравилось, что нам на защиту встал Гарри. Спасибо, что не высказал свои мысли вслух.
Драко с укором посмотрел на мать, и натянул улыбку в попытке развеять атмосферу.
— А у вас как все прошло? – поинтересовался Люциус.
— Как видишь, – Северус оглянулся на сына, – сидит дома, радуется жизни. – В его голосе прослеживались нотки укора, но внешних проявлений негодования Снейп себе не позволил.
— Папа убедил всех, что мне пришлось убидь Дамблдора, да и этот старик уже был одной ногой на том свете.
— Алан, – Снейп окинул сына предупреждающим взглядом и опять вернулся к разговору с Малфоями. – Да, я показал из воспоминаний Алана твое письмо. Также пришлось пригласить специалиста, который убедил суд в том, что у Алана была детская травма, которая повлияла на его поведение. – Северус немного сконфузился и опустил взгляд.
— Ой, ладно, сейчас же все хорошо. – Алан подошел к отцу и положил свою голову ему на плечо. — Спасибо тебе, – на ухо прошептал он и предложил гостям приступить к обеду.
Жизнь Снейпов потекла в обычном русле. Единственной непривычной вещью стали вечерние посиделки отца и сына у камина. Алан расспрашивал о свой маме, просил рассказать истории из детства отца, а Северус с радостью выполнял отеческий долг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже есть в твоей жизни
FantasyСеверус Снейп узнает о свадьбе Лили и Джеймса. Из-за отчаяния он поддается плотским ласкам с Эстель Блэк. Узнав о своей скорой смерти, Блэк отдает новорожденного сына (Алана) Северусу. Мальчик выростает, но для отца он лишь напоминание об "измен...