Глава 12

474 35 6
                                    

Было принято решение остаться в меноре до самого отъезда в Хогвартс. Северус молча отправил вещи сына к Малфоям. Алану показалось даже странным, что отец не обронил ни слова про его выходку, хотя, точнее сказать, Северус не сказал ни одного слова сыну, он просто игнорировал его присутствие.

— Северус, – Снейп дернулся в кресле, он хотел было вытащить палочку, но перед ним показалась хрупкая женщина, за спиной которой маячила ее сестра, – мне нужна твоя помощь.

— Нарцисса? – Он был удивлен увидеть в своем доме миссис Малфой, ее спутница была проигнорирована.

— Северус, ты единственный, кто может помочь Драко. Ты же слышал, о приказе Лорда? – Нарцисса была в отчаянии, ей еле хватало сил, чтобы держать себя надлежащим образом.

— И чем я могу помочь?

Из-за спины миссис Малфой вышла Беллатрикс. Она приблизилась вплотную к Снейпу и засмеялась.

— Он делает вид, что не понимает! Ты должен убить Дамблдора, если Драко не сможет! Ты должен оберегать мальчика и защищать, если что-то пойдет не так. – Ее слова обдавали жаром лицо Северуса, так как его собеседница не хотела увеличивать расстояние между ними.

— Странно, что Темный Лорд не поручил это моему сыну, тогда бы Альбус был бы уже мертв, а Алан радостно сидел в Азкабане.

— Северус! Они еще дети, как ты можешь так говорить про своего сына? – воскликнула Нарцисса.

— А Северус прав, – мадам Лестрейндж положила свой подбородок на его плечо и безумно улыбнулась. – Алан единственный из молодых, кто сможет пробраться во внутренние ряды к нашему хозяину.

— И единственный, у кого есть огромные шансы попасть в Азкабан, – дополнил Снейп.

— Пожалуйста, Северус, не надо так говорить. – Малфой обреченно посмотрела на него.

— Я говорю, что вижу. В детстве он был другим. Мне казалось, шляпа ошиблась с факультетом, и его надо было отправить в Гриффиндор. Но время все изменило. – Он бросил мрачный взгляд в сторону Лестрейндж и продолжил: – В нем просыпаются гены Блэков.

— Блэков? – Беллатрикс ошарашено сделала шаг назад.

— Эстель Блэк – его мать, – спокойно ответил Снейп.

Я тоже есть в твоей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя