Учеба шла мирным ходом: Драко то и дело старался зацепить Поттера и Уизли, а Алан всеми силами пытался сохранять при этом спокойствие.
Был обычный ужин. В Большом зале стоял гул, ничего не предвещало беды. Снейп-младший бросил на компанию гриффиндорцев презрительный взгляд - они опять обидели Грейнджер. Конечно, Алан не был великим защитником магглорожденных, но считал, что люди не должны обижать своих, как делает это Уизли, Поттер же просто отмалчивается, что не дает ему никаких плюсов.
Вдруг двери распахнулись, и ворвался профессор Квирелл.
— Тролль! В подземельях тролль! Вы не знали? – Он комично рухнул на пол.
Все студенты замолчали, переваривая информацию. Спустя минуту раздались оглушительные вопли, крики, визжания. Алан поморщился и заткнул уши, чтобы не повредились барабанные перепонки.
— Тихо! – крикнул директор и поднялся со своего места. – Старосты, отведите учеников в гостиные, слизеринцы пусть идут на четвертый этаж, учителя пойдут со мной.
Как ни транно, студенты построились и поочередно вышли из зала. Драко дернул Алана за рукав и махнул головой, указывая на Гарри с Роном, которые куда-то помчались.
— Кажется, решили справиться с троллем самостоятельно, – усмехнулся Малфой.
Младший Снейп прищурился, показывая мыслительный процесс, и выдал свое заключение:
— Думаю, у них серьезные проблемы. Они побежали спасать свою подругу, так как она не знает о тролле.
— Ну, это их дело, идем, – Драко опять дернул Алана, чтобы тот не тормозил.
— Почему они строят из себя героев? Учителя и без них разберутся, – рассуждал Снейп на лестнице, ведущей на четвертый этаж.
— Да, долго они так не проживут, — Драко скривил лицо в улыбке и остановился, так как Алан почему-то отстал. – Ты чего?
— А я никогда не видел горного тролля, – задумчиво произнес Снейп.
— И ты туда же? – Драко всплеснул руками. – Не говори, что ты сейчас надумал помчаться в лапы троллю.
— Да нет, его уже нейтрализовали. Я бы посмотрел на его тело, говорят, у него мозг крошечный, можно было бы обследовать его. – У Драко непроизвольно открылся рот от подобных слов друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже есть в твоей жизни
FantasyСеверус Снейп узнает о свадьбе Лили и Джеймса. Из-за отчаяния он поддается плотским ласкам с Эстель Блэк. Узнав о своей скорой смерти, Блэк отдает новорожденного сына (Алана) Северусу. Мальчик выростает, но для отца он лишь напоминание об "измен...