— Алан! Просыпайся! – над самой головой Снейпа навис Драко и кричал в самое ухо.
— Что тебе надо? – сонно спросил Алан, пытаясь спрятаться под одеялом.
— Я долго следил за Поттером и его компанией. Они постоянно куда-то ходят и завтра вечером после отбоя я прослежу за ними, и у этой троицы будут неприятности, – радостно вещал Малфой.
— И как ты собираешься устроить им неприятности? – поинтересовался Снейп.
— Вечером я пойду за ними, найду Макгоногалл, чтобы та поймала их в коридоре. – Драко явно был горд своей выдумкой.
— Так, стоп. – Алан поднялся на локтях и посмотрел в глаза другу. – Ты хочешь сказать, что пойдешь после отбоя за троицей, тем самым нарушая устав школы? Да ты спалишь как их, так и себя!
— Я же для благих целей, – оправдывался Малфой.
— Это ты будешь объяснять Макгоногалл на отработке, – фыркнул Алан и бухнулся обратно на подушку.
— Ты, как твой отец, такой же зануда, – обиженно бросил Драко.
— Я правда напоминаю своего отца? – деланно расстроенно спросил Снейп.
— Да, точная копия, – отозвался Драко.
Алан демонстративно накрылся одеялом, и, когда его не было видно, радостно улыбнулся. Ему было приятно, что он похож на отца.
Вечером этого дня Малфой побежал исполнять свои намерения. Алан лишь для виду пожелал ему удачи и углубился в свое эссе. После отбоя в гостиную зашел декан. Он окинул взглядом еще корпевших над домашним заданием студентов и попросил:
— Позовите Драко Малфоя.
Алан резко поднял голову и обвел взглядом сокурсников, будто искал помощи, но, поняв, что расхлебывать ситуацию придётся ему одному, начал активно что-то придумывать.
— Драко плохо себя чувствует, поэтому ему пришлось выпить зелье Сна без сновидений. Сейчас он спит крепким сном, и вряд ли я его смогу разбудить, да и надо ли.
Северус скептически посмотрел на сына.
— Откуда у него зелье?
— Не знаю, завтра спрошу, если это важно, – спокойно ответил Алан.
Снейп-старший двинулся в сторону спальни мальчиков. Алан вскочил и преградил ему дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже есть в твоей жизни
FantasyСеверус Снейп узнает о свадьбе Лили и Джеймса. Из-за отчаяния он поддается плотским ласкам с Эстель Блэк. Узнав о своей скорой смерти, Блэк отдает новорожденного сына (Алана) Северусу. Мальчик выростает, но для отца он лишь напоминание об "измен...