Глава 10

517 35 17
                                    

Северус стоял и пораженно смотрел на Минерву.

— Вы не ошиблись? – Он боялся сложить детали пазл в одну общую картину, которая могла оказаться устрашающей.

— Нет, все верно, монстр утащил мисс Уизли. Я не знаю, что будет, – обреченно проговорила заместитель директора.

— Что я пропустил?

Весь профессорский состав обернулся на веселящегося Локонса.

— О, профессор, Вы как раз вовремя. Нам понадобится Ваша помощь, – поспешил осведомить Локонса Дамблдор.

— О, я готов на все! – не задумываясь заявил Златопуст, улыбаясь во все тридцать два зуба.

— Отлично, – хмуро прорычал Снейп, – Вы пойдете спасать мисс Уизли, ее забрал наш монстр.

— О, конечно, только пойду, возьму палочку.

— Непредусмотрительно ходить без палочки, профессор, – заметил Северус и проводил взглядом удаляющегося коллегу.

*****

Алан спокойно путешествовал по царству Морфея, когда Малфой решил, что ночь – самое подходящее время для криков.

— Я говорю, сам своими глазами видел, как Поттер с Уизли вели Локонса, наставив на того палочки. – Драко рассказывал увиденное Крэббу и Гойлу. Ему пришлось смириться с тем, что Снейпа будить ночью нельзя, так как после придётся целый день видеть спящее, недовольное приведение. Но все-таки тот был разбужен.

— Малфой! – крикнул Алан, злясь почти на весь мир. – Что случилось, что ты так орешь?

— Раз ты проснулся – слушай. – И Драко заново рассказал Снейпу о своей вечерней прогулке и странной картине.

На слудующий день Алан столкнулся с разъярённым Люциусом Малфоем, который, судя по выражениям, проклял фамилию Поттер до сотого поколения.

— Мистер Малфой, – Снейп–младший поклонился, преграждая путь.

— Здравствуй, Алан. – Малфой сдержал свой пыл, чтобы случайно не нагрубить сыну лучшего друга.

— Что-то случилось? – Снейпы были, наверное, единственными, кто не боялся Лорда Малфоя и мог сказать все, что захочет.

Люциус посмотрел в глаза Алану. Он всегда восхищался младшим Снейпом, и нередко указывал Северусу на то, что мальчик имеет аристократические черты и превосходный ум, и им надо гордиться. Снейп-старший лишь отводил взгляд и горько усмехался.

Я тоже есть в твоей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя