Глава 4

583 39 8
                                    

Первый день учебы стал ужастным для Алана, так как Поттер выбесил его своим тупизмом на зельях, потом Драко решил присоединиться к деградации на полетах, что в итоге привело к триумфу Гарри.

— Поздравляю, Драко, ты теперь главный мотиватор Поттера, – язвил Алан по пути к Большому залу.

— Ему повезло, что он не свалился в первую же секунду, – недовольно бубнил Малфой.

— Но все-таки в команду по квиддичу взяли его, а не тебя. – Алан ухмыльнулся и посмотрел в сторону проходящих гриффиндорцев.

— А я не пойму, ты на чьей стороне? – Драко будто осенила сверхъестественная мысль, и он дернул Снейпа за руку, чтобы повернуть к себе лицом.

— На стороне логики, – ответил Алан. – Не было смысла выпендриваться перед толпой первокурсников и показывать свое умение летать.

— Я не выпендривался. – Драко возмущенно сложил руки на груди и нахмурился.

Тут Малфой заметил Гарри с Роном и пошел им навстречу.

— Кого я вижу! Великий ловец Гриффиндора и его покорный оруженосец, – Драко натянул усмешку и преградил им дорогу.

— А ты, я смотрю, сменил двух горилл на одного головастика?

Рон остался доволен своей колкостью, но Алан, который до этого момента не хотел принимать участия в этой битве острых умов, сделал шаг вперед. В какой-то момент в его глазах промелькнула искра ярости, но она слишком быстро сменилась на спокойствие, поэтому Уизли с Поттером не обратили внимание на эту мелочь.

— Я бы советовал тебе, Рональд Уизли, перед тем, как что-то говорить, думать о последствии слов. Считай это предупреждением на будущее.

Закончив свое высказывание в адрес Рона, Алан развернулся и пошел прочь.

— Ты меня просто кинул, – возмущался Драко за обедом.

— Я захотел, чтобы последнее слово осталось за мной, – ответил Снейп и потянулся за хлебом.

Урок заклинаний выдался смешным и скучным одновременно. Алан наблюдал интересную картину, как магглорожденная Грейнджер учила чистокровного Уизли правильно колдовать. Зрелище было потрясающее, но вскоре это представление закончилось, и Снейп, выполнив все задания, сидел, рассматривая сокурсников.

Я тоже есть в твоей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя